Акция ЛУЧшая выкладка!

Уважаемые клиенты!
 Приглашаем вас принять участие в акции "ЛУЧшая выкладка"
Период проведения акции:
 15 июня - 31 июля 2022 г.
В Акции могут принять участие:
 все розничные магазины, которые торгуют продукцией ТМ «Луч».
Как принять участие в акции «ЛУЧшая выкладка»?
 1.    Сделайте актуальную фотографию креативной выкладки товаров ТМ «Луч» в своем магазине.
 2.    Загрузите и заполните анкету участника, прикрепив актуальное фото существующей выкладки товара.
 3.    Получите подарок по итогам акции. Оригинальность выкладки оценивается экспертным советом.
Экспертный совет акции «Лучшая выкладка»:
 Сидоренко Марина Борисовна – гуру канцелярского рынка,
 Калинина Татьяна – эксперт бизнес-стратегии и рекламы,
 Комин Максим Евгеньевич – директор по продажам и знаток ТМ «Луч»,
 Цукерман Григорий Владимирович - креативный лидер в канцелярском рынке,
 Сергеева Елена Васильевна – сила в знании правил выкладки товаров.
Критерии оценки:
 1.    Оригинальность и творчество в выкладке – от 1 до 10 баллов.
 2.    Количество серий – по 1 баллу за каждую серию.
 3.    Наличие товарных групп (акварель, гуашь, пластилин, мелки,
 клей ПВА, изделия из пластмассы, акрил, цветные карандаши,
 клей-карандаш, ластики, бумажно-беловая продукция,
 корректоры – по 1 баллу за каждую группу.
 4.    Использование любого фирменного оборудования (стоек, обвесов,
 воблеров, топеров – от 1 до 5 баллов.
Призы разыгрываются среди участников, набравших более 15 баллов.
Участники могут получить призы и подарки:
 •    ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – 10 поездок в Ярославль
 •    5 - кофемашин;
 •    10 - СВЧ печей;
 •    10 - комплектов термопот+тостер;
 •    30 - сертификатов OZON номиналом 5000 рублей.
Определение победителей 5 августа 2022 года!
|  |  | ЛУЧ 
 |