Уважаемые клиенты!
Приглашаем вас принять участие в акции "ЛУЧшая выкладка"
Период проведения акции:
15 июня - 31 июля 2022 г.
В Акции могут принять участие:
все розничные магазины, которые торгуют продукцией ТМ «Луч».
Как принять участие в акции «ЛУЧшая выкладка»?
1. Сделайте актуальную фотографию креативной выкладки товаров ТМ «Луч» в своем магазине.
2. Загрузите и заполните анкету участника, прикрепив актуальное фото существующей выкладки товара. (https://forms.gle/KhcA8bbRzCP8Q6Sv7)
3. Получите подарок по итогам акции. Оригинальность выкладки оценивается экспертным советом.
Экспертный совет акции «Лучшая выкладка»:
Сидоренко Марина Борисовна – гуру канцелярского рынка,
Калинина Татьяна – эксперт бизнес-стратегии и рекламы,
Комин Максим Евгеньевич – директор по продажам и знаток ТМ «Луч»,
Цукерман Григорий Владимирович - креативный лидер в канцелярском рынке,
Сергеева Елена Васильевна – сила в знании правил выкладки товаров.
Критерии оценки:
1. Оригинальность и творчество в выкладке – от 1 до 10 баллов.
2. Количество серий – по 1 баллу за каждую серию.
3. Наличие товарных групп (акварель, гуашь, пластилин, мелки,
клей ПВА, изделия из пластмассы, акрил, цветные карандаши,
клей-карандаш, ластики, бумажно-беловая продукция,
корректоры – по 1 баллу за каждую группу.
4. Использование любого фирменного оборудования (стоек, обвесов,
воблеров, топеров – от 1 до 5 баллов.
Призы разыгрываются среди участников, набравших более 15 баллов.
Участники могут получить призы и подарки:
• ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – 10 поездок в Ярославль
• 5 - кофемашин;
• 10 - СВЧ печей;
• 10 - комплектов термопот+тостер;
• 30 - сертификатов OZON номиналом 5000 рублей.
Определение победителей 5 августа 2022 года!