Основные тенденции современных B2B продаж
Решения для продаж В2В эволюционировали и эффективно изменили коммерцию в современную эпоху. По данным Grand View Research, к 2027 году объем электронной коммерции B2B во всем мире должен достичь 20,9 трлн $. Это означает, что годовой темп роста составит 17,5% в течение следующих 6 лет. По сравнению с обычными бизнес-стратегиями, такими как рост, основанный на маркетинге, основанное на «продукте» повышение объемов реализации, относится к методологии, при которой сам продукт стимулирует удержание компании и продажи бизнеса. При росте, ориентированном на продукт:
В условиях роста, ориентированного на продукт, продавцам B2B придется привыкнуть к «запоздалому» поступлению денежных средств, снижению общих объемов реализации и необходимости введения индивидуальных квот продаж. Поведение покупателей изменилось как в B2B, так и в B2C (от бизнеса к потребителю). Это влияет на многие традиционные подходы к продажам. Циклы продаж от бизнеса к бизнесу становятся не просто длиннее, но и сложнее, поскольку растет число лиц, принимающих решения, участвующих в процессе любой покупки, начиная от офисных принадлежностей, завершая предоставлением услуг. Искусственный интеллект (ИИ) кардинально изменил ландшафт делового мира, он набирает все большую популярность в процессе маркетинга и продаж для B2B. Почти 85% задач по продажам в настоящее время уже автоматизированы с использованием многих новых инструментов, позволяющих не только искать потенциальных клиентов с помощью обширных баз данных, но и создавать учетные записи на основе индивидуальных предпочтений. ИИ также используется для прогнозирования изменений в поведении покупателей, помогая отделам продаж адаптировать тактику работы на основе прежних предпочтений клиентов. Дигитализация продолжает проникать в профессиональную и личную жизнь глобальных клиентов, поэтому существует повышенное ожидание того, что организации примут дополнительные меры по обеспечению конфиденциальности и безопасности для управления своими электронными каналами продаж. Эксперты отмечают, что B2B-компании должны продолжать искать инновационные способы обеспечения честности и безопасности сделок с клиентами. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Индекс САМСОНА» за декабрь 2021: каковы итоги и перспективы? | Следующий материал Новогоднее чудо: «ТЦ СФЕРА» представляет каталог новейшей праздничной продукции |
#b2b, #b2c, #офисные_принадлежности
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.241797НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231945НравитсяВсего 9 человек9
-
Russian Licensing Awards 2023: Стартовал прием заявок на..19.12.232093НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24527НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24739НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243351НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221410НравитсяВсего 3 человекa3
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 867НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3