3 декабря 2021

Лондонский канцелярский бренд Papier завершил ребрендинг

Лондонский канцелярский бренд Papier завершил ребрендинг

Канцелярский бренд Papier завершил обновление собственного фирменного стиля компании, работающей напрямую с потребителем (DTC). Ребрендинг, проведенный в партнерстве с лондонским брендинговым агентством Ragged Edge, включает в себя создание нового логотипа, словесного обозначения и комплекса вспомогательных материалов для продвижения. 

Основанная шесть лет назад в Лондоне, компания Papier в настоящее время насчитывает более миллиона клиентов по всему миру, которые любят ее продукцию за уникальный дизайн, внимание к деталям и персонализацию канцелярской продукции.

Обширное исследование предпочтения потребителей канцелярских товаров открыло новую перспективу, выходящую за рамки эстетики. Оказывается, канцелярские принадлежности имеют огромный скрытый потенциал - под обложкой блокнота или в письменном инструменте действительно кроется магия, позволяющая покупателю выразить свое внутреннее состояние. 

Благодаря новому дизайну от Ragged Edge, создан привлекательный и волшебный образ Papier, открывший новые возможности бренда канцелярских товаров, передающий потенциал самих канцелярских товаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Деловые аксессуары 2022»: сообщаем о выходе нового каталога GALANT
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней