«Проект «КанцПарк» - это уникальная команда профессионалов.» - Владимир Шарапов, владелец 7 магазинов «КанцПарк» в Саранске
Владимир Шарапов – партнер сети «КанцПарк», за полтора года открывший 7 магазинов в рамках проекта, делится секретами успеха и планами на 2022 год.
Владимир, как давно вы в канцелярском бизнесе и почему выбрали эту сферу? - В розничной торговле я работаю 2 года, а мой корпоративный отдел успешно существует уже в течение 3 лет. В канцелярский бизнес я пришел спонтанно, но планирую в нем активно развиваться. Расскажите, как начиналась ваша работа с проектом «КанцПарк»? - В начале своего канцелярского пути я пробовал сотрудничать с другим франчайзинговым проектом нашей отрасли, но их партнерская помощь ограничивалась предоставлением ассортиментной матрицы и описанием выкладки товара на полки. Технические вопросы работы в 1С, проблемы загрузки нового товара в систему – всё это ложилось на плечи предпринимателя. От представителей компании «Рельеф-Центр» я узнал о проекте «КанцПарк», самостоятельно тщательно изучил информацию о нём и о мощной поддержке, которую менеджеры франшизы оказывают партнерам, и принял решение о сотрудничестве, ведь на тот момент в Саранске не было ни одного магазина канцтоваров формата самообслуживания. При открытии моего первого магазина менеджером со стороны «КанцПарка» был Кирилл Родионов – настоящий профессионал своего дела, который был со мной на связи даже в выходные, помогал советами, консультировал по всем вопросам. Запуск этого магазина совпал с разгаром первой волны пандемии, потому такая поддержка была бесценна. Несмотря на определенные риски, проект стартовал успешно: его высоко оценили покупатели, и это вдохновило меня переформатировать второй магазин канцтоваров в еще один «КанцПарк». После такого преобразования продажи в нём выросли в несколько раз, и тогда я понял, что буду развивать данное направление дальше, расти, открывать новые точки в рамках франшизы. У вас уже 7 магазинов в Саранске. Что вдохновляет вас на открытие новых? - «КанцПарк» - это уникальная команда профессионалов своего дела, все менеджеры франшизы – специалисты высокого класса, поддерживающие своего партнера и при открытии новой точки, и в дальнейшей её работе. Сам руководитель проекта – Алексей Юрьевич Ефремкин – старается вникать в судьбу каждого магазина, а в сети их уже больше 500. Мне хочется увеличить это количество, ведь ниша канцелярских товаров в моем регионе не занята, я имею полную свободу действий и могу стать лидером данного сегмента. Скажите, с какими проблемами при открытии новых магазинов вы сталкивались? - Самая большая трудность на старте – найти хорошую площадку для магазина, которая способствовала бы высоким продажам. Однажды я ошибся в выборе места для нового «КанцПарка» и в ближайшее время собираюсь перевезти его в другую точку, более проходимую. Владимир, поделитесь планами на 2022 год. - На будущий год у меня много смелых планов, но осуществление большинства из них будет зависеть от эпидемиологической обстановки и ограничений. Вообще я собираюсь открыть ещё 7 магазинов в рамках франшизы «КанцПарк». Что вы можете посоветовать предпринимателям, открывающим свой первый магазин канцтоваров? - Могу уверенно сказать, что надо обращаться в компанию «Рельеф-Центр» и работать с менеджерами проекта «КанцПарк» – они оказывают колоссальную поддержку при открытии магазина, делятся своими идеями и предложениями. Это мощная команда профессионалов, потому можно смело следовать их рекомендациям. Этот тот случай, когда необходимо полностью довериться менеджеру, чётко следуя его инструкциям по выкладке товара, участию в маркетинговых активностях и всем остальным. Тогда успех неминуем. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дайджест акций декабря | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24197НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24621СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Новинки
-
Стильное планирование с новыми ежедневниками от bg07.11.24188НравитсяВсего 1 человек1
-
Ручки Delucci – отличный подарок, который всегда под рукой07.11.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отличный подарок для юных художников — «чемоданчик творчества»..02.11.24265НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новинки MESHU: линейки в популярных и новых дизайнах01.11.24171
Акции и конкурсы
-
«Успей запланировать!» с Berlingo21.11.2440
-
Охота за скидками началась: старт «Чёрной пятницы» в..11.11.24686НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ценопад от лемура Аркадия: «Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре»08.11.247181СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Готовимся к сезону подарков вместе с брендом Luxor07.11.24538НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый..01.10.241691НравитсяВсего 5 человек5
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23463НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22834НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21872
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 848НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3