ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
2 декабря 2021

«Проект «КанцПарк» - это уникальная команда профессионалов.» - Владимир Шарапов, владелец 7 магазинов «КанцПарк» в Саранске

Владимир Шарапов – партнер сети «КанцПарк», за полтора года открывший 7 магазинов в рамках проекта, делится секретами успеха и планами на 2022 год.

 

Владимир, как давно вы в канцелярском бизнесе и почему выбрали эту сферу?

- В розничной торговле я работаю 2 года, а мой корпоративный отдел успешно существует уже в течение 3 лет. В канцелярский бизнес я пришел спонтанно, но планирую в нем активно развиваться.

Расскажите, как начиналась ваша работа с проектом «КанцПарк»?

- В начале своего канцелярского пути я пробовал сотрудничать с другим франчайзинговым проектом нашей отрасли, но их партнерская помощь ограничивалась предоставлением ассортиментной матрицы и описанием выкладки товара на полки. Технические вопросы работы в 1С, проблемы загрузки нового товара в систему – всё это ложилось на плечи предпринимателя. От представителей компании «Рельеф-Центр» я узнал о проекте «КанцПарк», самостоятельно тщательно изучил информацию о нём и о мощной поддержке, которую менеджеры франшизы оказывают партнерам, и принял решение о сотрудничестве, ведь на тот момент в Саранске не было ни одного магазина канцтоваров формата самообслуживания. При открытии моего первого магазина менеджером со стороны «КанцПарка» был Кирилл Родионов – настоящий профессионал своего дела, который был со мной на связи даже в выходные, помогал советами, консультировал по всем вопросам. Запуск этого магазина совпал с разгаром первой волны пандемии, потому такая поддержка была бесценна. Несмотря на определенные риски, проект стартовал успешно: его высоко оценили покупатели, и это вдохновило меня переформатировать второй магазин канцтоваров в еще один «КанцПарк». После такого преобразования продажи в нём выросли в несколько раз, и тогда я понял, что буду развивать данное направление дальше, расти, открывать новые точки в рамках франшизы.

У вас уже 7 магазинов в Саранске. Что вдохновляет вас на открытие новых?

- «КанцПарк» - это уникальная команда профессионалов своего дела, все менеджеры франшизы – специалисты высокого класса, поддерживающие своего партнера и при открытии новой точки, и в дальнейшей её работе. Сам руководитель проекта – Алексей Юрьевич Ефремкин – старается вникать в судьбу каждого магазина, а в сети их уже больше 500. Мне хочется увеличить это количество, ведь ниша канцелярских товаров в моем регионе не занята, я имею полную свободу действий и могу стать лидером данного сегмента.

Скажите, с какими проблемами при открытии новых магазинов вы сталкивались?

- Самая большая трудность на старте – найти хорошую площадку для магазина, которая способствовала бы высоким продажам. Однажды я ошибся в выборе места для нового «КанцПарка» и в ближайшее время собираюсь перевезти его в другую точку, более проходимую.

Владимир, поделитесь планами на 2022 год.

- На будущий год у меня много смелых планов, но осуществление большинства из них будет зависеть от эпидемиологической обстановки и ограничений. Вообще я собираюсь открыть ещё 7 магазинов в рамках франшизы «КанцПарк».

Что вы можете посоветовать предпринимателям, открывающим свой первый магазин канцтоваров?

- Могу уверенно сказать, что надо обращаться в компанию «Рельеф-Центр» и работать с менеджерами проекта «КанцПарк» – они оказывают колоссальную поддержку при открытии магазина, делятся своими идеями и предложениями. Это мощная команда профессионалов, потому можно смело следовать их рекомендациям. Этот тот случай, когда необходимо полностью довериться менеджеру, чётко следуя его инструкциям по выкладке товара, участию в маркетинговых активностях и всем остальным. Тогда успех неминуем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дайджест акций декабря
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9295
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3