19 сентября 2021

Дополненная реальность оживляет «бумагу»

Дополненная реальность оживляет «бумагу»

Бумага, благодаря дополненной реальности (AR), позволяет производителям канцелярских товаров «обогащать» разнообразные бумажные изделия потенциалом мира цифровых технологий. AR дает возможность разумно расширить реальность за счет виртуальной составляющей. 

Клиенты получают доступ к «лучшему», что могут предложить реальный и виртуальный миры. Они пользуются привычными канцелярскими изделиями реального мира, испытывая очарование цифровой магии. Все больше и больше производителей осознают это. Именно поэтому они включают дополненную реальность в качестве нового элемента в свои продукты или маркетинговые стратегии.

Технология сама по себе не гарантирует успеха, ведь AR лишь способна повысить ценность изделия с помощью приложений. Дополненная реальность может придавать бумажной продукции развлекательный или информативный смысл. Помимо визитных карточек и поздравительных открыток, эта технология используется для мгновенного оживления наклеек, листовок и журналов. Смартфон или планшет - это все, что для этого нужно.

AR в визитных карточках и поздравительных открытках 

Несмотря на цифровизацию и безбумажные офисы, визитки по-прежнему пользуются большим спросом. Однако современные стандарты требуют, чтобы они выделялись с точки зрения качества и дизайна. АР помогает со вторым. Сканирование визитной карточки не только автоматически сохраняет контактную информацию, но и дает представление о бизнесе ее владельца.

Недавно швейцарский банк «Тургауэр Кантоналбанк» удивил своих клиентов уникальным использованием поздравительных открыток для продвижения бизнеса. Банк, празднуя свое 140-летие, направил своим 180 тыс. клиентов поздравительные открытки с AR. При сканировании полученной по почте карты с помощью смартфона, получатели на несколько мгновений оказывались в центре вечеринки, которая была предварительно записана на видео.

Даже рождественские открытки становятся запоминающимся событием благодаря творческим идеям и дополненной реальности. Например, как только камера распознает мотив на рождественской открытке, она начинает автоматически воспроизводить личное видеообращение. Этот эмоциональный «жест» создает ощущение близости, что особенно важно во времена коронавирусных ограничений.

«Цифровая жизнь» в наклейках и торговых карточках 

Принцип остается прежним - с помощью AR-приложения на смартфоне или планшете камера распознает печатную продукцию и активирует цифровое изображение на экране. На рождественских наклейках Mardles AR изображены белые медведи, танцующие брейк-данс, или снеговики, бросающие снежки.

Такое дополнение является оптимальным для современных детей. Фигурки Dragamonz канадского производителя игрушек Spin Master Ltd «оживают» в AR-приложении. Достаточно отсканировать торговую карточку, чтобы увидеть, как фигурки участвуют в виртуальном испытании силы.
 
Школьные учебники и рабочие тетради - простое обучение с помощью дополненной реальности

Такие технологии, как AR, могут оказаться чрезвычайно ценными, особенно когда дело касается школьного образования. Прослушивание и игровое взаимодействие с нужным контентом в нужное время облегчает изучение нового языка. Многочисленные учебники издательства Hueber Verlag уже получили расширение за счет AR-приложения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Второй день "АртГАММАФест": творчество в каждом
Следующий материал
Skrepka Party: Вечер для экспонентов, партнеров, друзей и награждение лауреатов премии «Виртуозы канцелярского рынка»

#бумажная_продукция, #визитки, #дополненная_реальность, #канцелярские_изделия



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
930
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
Скидка дня