Специально для поколения Z британская ExaClair запустила новую линейку канцтоваров из переработанного сырья
ExaClair Limited, локализованная в Великобритании дочерняя компания Exacompta-Clairefontaine Group, расширила ассортимент торговой марки Forever. На рынок выведена новая линейка канцелярских принадлежностей Forever Young, ориентированная на 15-25-летних потребителей. Вся, выпускаемая под этим брендом продукция, на 100% изготовлена из переработанного сырья. Продукты британской компании, промаркированные экологическим лейблом Blue Angel, изготовленные из переработанных пластиковых отходов, получили высокую оценку покупателей поколения Z, известных, как «зоомеры». Новый ассортимент состоит из канцелярских принадлежностей в четырех трендовых цветах (синий, бирюзовый, желтый и фуксия):
Благодаря новой линейке, Exacompta подтвердила свою приверженность разработке качественных офисных и канцелярских принадлежностей. Недавний опрос показал, что 62% потребителей поколения Z предпочитает покупать экологически безопасные продукты. Exacompta стремится уменьшить негативное воздействие промышленного производства на климат Земли, выпуская экологически чистые продукты, которые должны стать неотъемлемой частью глобальной экономики. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новые участники выставки «Российский Канцелярский Форум - 2021» | Следующий материал Поздравление с Первомаем от ФЕНИКС+ |
#ExaClair Limited, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #поколение Z, #экологический лейбл Blue Angel
-
Блокнот, формат А6, 80л19.01.24174
-
Kids Central Asia приглашает принять участие в международной..11.04.23354НравитсяВсего 3 человекa3
-
Milan – новый бренд в портфеле MPM Group23.12.21699НравитсяВсего 5 человек5
-
Специальные письменные инструменты для левши16.08.21155НравитсяВсего 3 человекa3
-
Производители все больше инвестируют в разработку..11.08.21212
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231790НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231133НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242977НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221370НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217600НравитсяВсего 4 человекa4
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 51