COVID-19 оказывает огромное влияние на всю индустрию офисных продуктов. Если посмотреть на доходную базу B2B-бизнеса Staples, то становится очевидным, что 20% клиентов обеспечивают 80% оборота.
По большей части это те компании, сотрудники которых работают на дому. С одной стороны, это снижает потребность в офисных продуктах и обычных канцелярских товарах. С другой стороны, обновление ассортимента с учетом тренда на создание домашнего офиса, позволяет многим поставщикам уверенно смотреть в будущее.
Энергия и инвестиции, которые компании и сотрудники раньше вкладывали в офисные принадлежности и рабочую одежду для работы в очном формате, теперь направлены на создании и оптимизации своего домашнего офиса.
На фоне возобновляемых во многих странах масштабных коронавирусных ограничений, именно обустройство домашнего офиса для удаленной работы становится своеобразной формой самовыражения, способом демонстрации своей уникальности.
По данным Office Depot, недавно проведенный опрос выявил намерение 67% респондентов заняться обновлением своего домашнего рабочего пространства для продолжения удаленной работы.