Организация и модернизация «домашнего офиса» - новый и устойчивый тренд индустрии офисных принадлежностей
![]() |
COVID-19 оказывает огромное влияние на всю индустрию офисных продуктов. Если посмотреть на доходную базу B2B-бизнеса Staples, то становится очевидным, что 20% клиентов обеспечивают 80% оборота. По большей части это те компании, сотрудники которых работают на дому. С одной стороны, это снижает потребность в офисных продуктах и обычных канцелярских товарах. С другой стороны, обновление ассортимента с учетом тренда на создание домашнего офиса, позволяет многим поставщикам уверенно смотреть в будущее. Энергия и инвестиции, которые компании и сотрудники раньше вкладывали в офисные принадлежности и рабочую одежду для работы в очном формате, теперь направлены на создании и оптимизации своего домашнего офиса. На фоне возобновляемых во многих странах масштабных коронавирусных ограничений, именно обустройство домашнего офиса для удаленной работы становится своеобразной формой самовыражения, способом демонстрации своей уникальности. По данным Office Depot, недавно проведенный опрос выявил намерение 67% респондентов заняться обновлением своего домашнего рабочего пространства для продолжения удаленной работы. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПЗБМ - Золотая сотня России! | Следующий материал Поздравляем с Праздником! |
#b2b, #Office Depot, #Staples, #Домашний офис
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241470НравитсяВсего 4 человекa4
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.242202НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231956НравитсяВсего 9 человек9
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 708 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 503 3НравитсяВсего 2 человекa2
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 490НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 471 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5