Весна традиционно признается сезоном продажи школьных сумок. Многие розничные торговцы канцелярскими товарами и офисными принадлежности по традиции считают этот период времени – обычной рутиной, не намерены пользоваться этим для развития бизнеса. Однако, нынешний год требует поиска не только новых каналов продаж, но и нового ассортимента. Почему бы не покреативить в этом направлении?
Тенденции сезона, текущие события и действия конкурентов заставляют генерировать новые идеи. Это относится и к продуктам, и к услугам.
Предлагаем ознакомиться с рекомендациями экспертов Insights X, которые позволят воспользоваться весенним спросом на школьные товары. Акции очень простые, могут быть запущены самостоятельно или в партнерстве с контрагентами:
- Подключите фотостудию: проведите в магазине фотосессию на фоне флаере с уведомлением о скидках и ассортименте товаров.
- Акцентируйте внимание на безопасности дорожного движения и безопасном пути в школу (отражатели, предупреждающие цветные аксессуары, велосипедные аксессуары, раскраски для детей, дорожные игры, даже леденцы для школьных охранников).
- Подготовить краткий информационный курс по выбору эргономичных ранцев и школьных сумок, а также удобных инструментов для письма.
Запущенные комплексно, эти акции требуют генерации контента для социальных сетей. Это особенно эффективно, если работа будет проводиться в сотрудничестве с партнерами, у которых свои подписчики в социальных сетях в интернете. Сообщения, которые оба партнера публикуют в своих социальных сетях, приводят к росту новых контактов и клиентской базы.