До начала учебного года, как в школах, так и в ВУЗах, осталось немного времени. В связи с тем, что многие занятия будут проводиться дистанционно, продажи канцелярских товаров для школы явно уступают прошлогодним результатам.
Вместо покупки карандашей и тетрадей, приобретаются книги, цифровые девайсы, которые будут использованы для создания «классной комнаты» в домашних условиях. Виртуальное обучение расширило технологические потребности покупателей, готовящих детей к занятиям. Кроме ПК и периферийных устройств, для дистанционного обучения необходим интернет, удобный и комфортный учебный стол и стул. О возможном развитии сколиоза у ребенка – забывать нельзя.
Примечательно, что в этом году динамика продаж канцелярских товаров для школы меняется значительно. По данным NPD Group:
- весной, в самый разгар пандемии – возросли продажи цветных карандашей, бумаги для рисования;
- родители просто запасались всем, что могло помочь им развлечь детей, «запертых в четырех стенах» во время введенного режима самоизоляции;
- накануне начала учебного года, когда традиционно были пиковые продажи канцтоваров для школы, их продажи «обвалились», в сравнении с 2019-м годом.
Комментируя эти цифры, аналитики индустрии офисных принадлежностей из NPD Group отметили, что «вызванная коронавирусом неопределенность привела к тому, что традиционные продажи школьных принадлежностей начинаются очень поздно и медленно. Будет «длинный хвост» запоздалых покупок и нетипичные скачки продаж, когда потребители акклиматизируются к новой школьной среде».