Открытие магазина «Канцберри» в Ленобласти: эксклюзивное интервью с партнером
Вчера, 1 июля 2020 года, в г. Волхове Ленинградской области открылся магазин «КАНЦBERRY». Новую торговую точку отличает современный дизайн интерьера, широкий ассортимент и клиентоориентированный сервис. Представляем эксклюзивное интервью с нашим партнером Антоном Косолаповым. Расскажите, Антон, с чем связано такое необычное название, как «КАНЦBERRY»? Название магазина – это игра слов между русским и английским языками. В русском варианте можно услышать призыв к действию – «Бери канцелярию!», а в английском – британскую фамилию или название несуществующей ягоды. На мой взгляд, время простых и очевидных наименований прошло. Мы стремились сделать название интересным и запоминающимся, чтобы потенциальный клиент чувствовал наш творческий потенциал. Какова площадь магазина? Как вы организовали его пространство? Я выбрал для себя небольшой магазин площадью 48 м². Такой размер оптимален для Волхова, ведь население города составляет менее 50 000 человек. К тому же в период кризиса открывать торговую точку 100 и более метров было бы рискованно. Проанализировать текущую ситуацию на рынке и определиться мне помогли специалисты компании «Самсон». Пространство торгового зала организовано таким образом, чтобы в магазине не было тесно: в центре имеется островной стенд, проходы между стеллажами широкие. Большое преимущество – свободная кассовая зона без нагромождения экономпанелей и товаров. Кто ваш будущий покупатель? Судя по стильному оформлению магазина, вы ждете креативную молодежь. Это так? Вы правы, мы делаем ставку на детей и подростков. Около магазина расположены 2 школы, поэтому очевидно, что канцелярские товары они и их родители будут приобретать в «КАНЦBERRY». Кроме того, в городе живет много студентов. Но мы не хотим ограничиваться продажей ранцев, тетрадей, шариковых ручек и т. п. Современная молодежь любит творчество, и период самоизоляции это подтвердил. Им нравится рисовать, лепить, делать коллажи – в общем, выражать себя в креативной деятельности. И наша миссия – сделать для них мир искусства доступным и понятным. Поэтому в магазине представлен широкий ассортимент товаров для творчества: разнообразные кисти и краски, пластилин, цветная бумага и многое другое. Но конечно, мы не пренебрегаем базовыми товарными категориями, поэтому у нас вы найдете и все необходимое для работы в офисе. Продукцию каких производителей вы закупаете в группе компаний «Самсон»? С какими брендами планируете работать? Выбор брендов зависит от предпочтений целевой аудитории. Наши конечные потребители – это в основном дети и подростки. Для них оптимальный вариант – продукция бренда ЮНЛАНДИЯ (пеналы, фломастеры, дневники, альбомы для рисования и пр.). Также у нас представлены товары таких брендов, как BRAUBERG и BRAUBERG ART, KOH-I-NOOR, «Луч», PILOT, но это далеко не полный перечень. Это ваш первый канцелярский магазин? Почему вы выбрали для себя именно такое направление? Нет, не первый. Я начинал с открытия магазина «Офисная планета» и уже хорошо знаю, как должна строиться работа с канцелярской продукцией. Но «КАНЦBERRY» – это новый для меня формат: я впервые переключился с товаров для офиса на продукцию для школы и творчества. И, думаю, именно этого направления я буду придерживаться в ближайшие годы. Я решил работать именно в этой сфере, потому что канцтовары нужны в каждом доме, в каждом офисе и в каждой школе. Каковы ваши планы на будущее? Как будет развиваться «КАНЦBERRY»? Магазин «КАНЦBERRY» в Волхове со временем станет больше, чем просто точкой продаж. Когда период пандемии закончится, здесь будут проводиться творческие мастер-классы. В торговом зале мы планируем разместить плоскоэкранный телевизор, на котором будут транслироваться обучающие ролики от художников, дизайнеров и других профессионалов арт-сферы. Если говорить о более масштабных планах, то стоит сказать, что «КАНЦBERRY» станет сетью магазинов в Ленинградской области. В ближайшие месяцы мы планируем открыть еще две торговые точки – в Кириши и Тихвине. Коллектив группы компаний «Самсон» желает «КАНЦBERRY» постоянного роста и развития. |
|
|
|
|
Предыдущий материал "Феникс+" запустил розничный онлайн-магазин | Следующий материал Новый телеграм-канал Deli Media |
#Волхов, #интервью, #КАНЦBERRY, #Ленинградская область, #мастер-класс, #открытие магазина, #Санкт-Петербург, #товары для творчества, #товары для творчества, #товары для школы
-
Клей-карандаш, PVP основа, 21 гр, завинчивающийся колпачок25.06.24804НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ручка шариковая, 0,5 мм, цвет чернил: синий, ФЕНИКС+04.06.24319НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
-
Мастер-класс "Солнышко" от компании "АППЛИКА" в магазине КОМУС..03.06.24942НравитсяВсего 3 человекa3
-
Сделано в России: новый набор цветных карандашей «Классические»..23.05.24263НравитсяВсего 3 человекa3
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243028НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 3 человекa6
-
Альбом для рисования, формат А4, 24л, ФЕНИКС+17.05.24958НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Новый «ГРАФСТОР» открылся в Урюпинске17.07.24338НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: новинки к летнему сезону17.07.24341
-
САМСОН LIVE: ранцы GRIZZLY10.07.24810НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Маркеры акриловые для рисования и хобби BRAUBERG ART CLASSIC,..20.07.2466НравитсяВсего 4 человекa4
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": яркий акцент на подарки18.07.24223
-
Приглашаем за покупками по «Убойным ценам»10.07.24723НравитсяВсего 2 человекa2
-
Текстильный триумф BRAUBERG: стиль и выгода!08.07.24832
-
"Убойные цены" от BRAUBERG, STAFF, SONNEN!24.06.241992
-
Больше Кушей за товары для творчества!21.06.242011НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новая акция от BRAUBERG и ЮНЛАНДИИ!21.06.242016НравитсяВсего 6 человек6
Статьи
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.24464
-
Расставляем “ловушки” для покупателей27.05.242896
-
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»27.04.242782НравитсяВсего 2 человекa2
-
BRAUBERG делится рецептом популярной шариковой ручки17.04.242607НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ28.03.242671НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235152НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225955НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21235НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203401НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202883НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Подарочный трафик – путь к выживанию в...19.07.2024 225НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4