АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
26 июня 2020

Новое исследование Smurfit Kappa: стратегия устойчивого развития меняет подход бизнеса к инновациям в сфере упаковки

Новое исследование Smurfit Kappa: стратегия устойчивого развития меняет подход бизнеса к инновациям в сфере упаковки

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что устойчивое развитие меняет направление инновационной деятельности предприятий, стремящихся модернизировать свою продукцию и упаковку с целью сокращения количества отходов, попадающих в окружающую среду.

По результатам опроса «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», в котором приняли участие 200 руководителей высшего звена из Великобритании, устойчивое развитие является одним из ключевых направлений исследований и способствует разработке новых продуктов более, чем в одной трети компаний. Так, по данным опроса:

∙              для одной трети компаний устойчивое развитие является одним из ключевых направлений научно-исследовательских работ, стимулирующим разработку новых продуктов;

∙              организации вкладывают все больше средств в технологии, позволяющие повторно использовать переработанное сырье в продукции и упаковке;

∙              для 68% предприятий материал упаковки является самой большой проблемой с экологической точки зрения;

∙              37% потребителей заявляют, что дизайн упаковки играет важную роль в процессе принятия решения о покупке.

Исследование также показало, что упаковка рассматривается компаниями как основная возможность для инноваций. При этом семь организаций из десяти отмечают, что самой большой проблемой с точки зрения экологической безопасности является материал упаковки; для 59% предприятий наибольшую сложность представляет ее сбор и переработка; а в 56% случаях затруднение связано с материалами, используемыми для производства продуктов. Кроме того, почти девять предприятий из десяти включили в свою стратегию устойчивого развития использование отработанного или вторичного сырья в продукции/упаковке.

«Исследование подчеркивает, что в непростых экономических условиях предприятия не могут игнорировать вопросы устойчивого развития, при этом потребители являются основной движущей силой, стимулирующей внедрение концепции устойчивости, - отметил Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). - Для поставщиков существует немало возможностей, позволяющих сократить количество упаковочных отходов без существенного повышения затрат, начиная от решения проблемы пустой упаковки в канале электронной торговли и заканчивая снижением объема пластика при транспортировке товаров в цепочке поставок».

«Мы обнаружили, что растет спрос на продукты, разработанные в рамках нашей инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), которые представляют собой экологически устойчивую альтернативу одноразовому пластику, - добавил он. - По мере того, как фокус внимания все больше смещается в сторону экологически безопасной упаковки, важно, чтобы предприятия продолжали инвестировать в инновационные решения для удовлетворения потребительского спроса, улучшения восприятия брендов и разработки эффективных стратегий устойчивого развития».

Проведенный опрос был направлен и на изучение мнения потребителей относительно устойчивого развития и оценку их вклада в формирование надежного будущего. По его результатам, 37% респондентов считают, что дизайн упаковки играет важную роль при принятии решения о покупке, а более половины опрошенных в течение последних шести месяцев приобретали продукт именно потому, что он имел многоразовую или биоразлагаемую упаковку, что еще раз подчеркивает ее важную роль в потребительских предпочтениях.

По данным опроса «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», восемь из десяти компаний рассматривают устойчивое развитие как долгосрочные инвестиции, нежели как издержки, а потребители продолжают влиять на отношение организаций к устойчивым методам ведения бизнеса.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сеть магазинов «Канцеляр» отмечает 20-летний юбилей
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней