19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower
Упаковочные решения eFlower от Smurfit Kappa помогают клиентам извлечь максимальную выгоду при продаже цветов через сервисы электронной коммерции в условиях растущего спроса во время пандемии. Персонализированный портфель решений включает в себя девять вариантов экологичной упаковки, каждый из которых идеально подходит для доставки букетов и растений в горшках.
Одним из уникальных продуктов в составе портфеля eFlower является коробка WOW Bloom Box. Она гарантирует положительные эмоции при распаковке и формирует позитивное восприятие бренда, что делает ее идеальным решением для онлайн-магазина цветов.
Letterboxable — тонкая цветочная коробка, которая помещается в почтовый ящик. Как и остальные решения eFlower, она позволяет сократить время доставки благодаря более высокой эффективности упаковки независимо от того, осуществляется ли этот процесс внутри компании или третьей стороной.
Городской сад в Риме Horticultural, создавший канал электронной коммерции для своих цветов и растений в период локдауна, использует подарочный пакет eFlower Gift Pack от Smurfit Kappa. Применение решений eFlower позволяет доставлять в идеальном состоянии даже самые нежные растения. Как рассказала директор компании Марин Шнайдер (Marine Schneider): «Мы узнали, что растения часто прибывали в пункт назначения поврежденными, а почва высыпалась. Smurfit Kappa устранила эту проблему, разработав упаковку, которая наилучшим образом соответствует нашим потребностям — она универсальная, функциональная и, прежде всего, надежная, что позволяет гарантировать доставку без неприятных сюрпризов».
Кроме того, Smurfit Kappa создала линейки упаковочных решений для интернет-магазинов британской сети супермаркетов Waitrose, которые предлагают цветы, вино и товары для домашних животных. Фирменный стиль премиальной продукции Waitrose был успешно представлен в новой линейке экологичной упаковки, которая была запущена перед пиковыми периодами продаж в День святого Валентина и День матери.
Комментируя запуск нового портфеля решений, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Цветы как товар становятся менее ориентированными на определенные события и более повседневными. Новый ассортимент продукции предлагает эффектные, инновационные и экологичные упаковочные решения, которые могут быть адаптированы к уникальным потребностям наших клиентов. Портфель решений eFlower обеспечивает полную защиту цветов и растений и гарантирует приятный опыт распаковки для получателя».
Источник: ссылка |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал РКФ поздравляет Алексея Бродянского! | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1548НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1468НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1460НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1370НравитсяВсего 2 человекa2