30 марта 2022

Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower

Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower

Упаковочные решения eFlower от Smurfit Kappa помогают клиентам извлечь максимальную выгоду при продаже цветов через сервисы электронной коммерции в условиях растущего спроса во время пандемии. Персонализированный портфель решений включает в себя девять вариантов экологичной упаковки, каждый из которых идеально подходит для доставки букетов и растений в горшках.

 

Одним из уникальных продуктов в составе портфеля eFlower является коробка WOW Bloom Box. Она гарантирует положительные эмоции при распаковке и формирует позитивное восприятие бренда, что делает ее идеальным решением для онлайн-магазина цветов.

 

Letterboxable — тонкая цветочная коробка, которая помещается в почтовый ящик. Как и остальные решения eFlower, она позволяет сократить время доставки благодаря более высокой эффективности упаковки независимо от того, осуществляется ли этот процесс внутри компании или третьей стороной.

 

Городской сад в Риме Horticultural, создавший канал электронной коммерции для своих цветов и растений в период локдауна, использует подарочный пакет eFlower Gift Pack от Smurfit Kappa. Применение решений eFlower позволяет доставлять в идеальном состоянии даже самые нежные растения. Как рассказала директор компании Марин Шнайдер (Marine Schneider): «Мы узнали, что растения часто прибывали в пункт назначения поврежденными, а почва высыпалась. Smurfit Kappa устранила эту проблему, разработав упаковку, которая наилучшим образом соответствует нашим потребностям — она универсальная, функциональная и, прежде всего, надежная, что позволяет гарантировать доставку без неприятных сюрпризов».

 

Кроме того, Smurfit Kappa создала линейки упаковочных решений для интернет-магазинов британской сети супермаркетов Waitrose, которые предлагают цветы, вино и товары для домашних животных. Фирменный стиль премиальной продукции Waitrose был успешно представлен в новой линейке экологичной упаковки, которая была запущена перед пиковыми периодами продаж в День святого Валентина и День матери.

 

Комментируя запуск нового портфеля решений, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Цветы как товар становятся менее ориентированными на определенные события и более повседневными. Новый ассортимент продукции предлагает эффектные, инновационные и экологичные упаковочные решения, которые могут быть адаптированы к уникальным потребностям наших клиентов. Портфель решений eFlower обеспечивает полную защиту цветов и растений и гарантирует приятный опыт распаковки для получателя».

 

Источник: ссылка

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
РКФ поздравляет Алексея Бродянского!
Следующий материал
Франчайзинговая сеть «Графстор» расширяется: открытие магазина «Графстор» в Нижнем Новгороде

Новости


Новинки


Статьи

Случайное КанцФото