Многие ритейлеры, работающие на рынке кацтоваров и офисных принадлежностей, вынуждены сейчас буквально бороться за выживание. Не с конкурентами, а с последствиями пандемии. Доверие потребителей упало, продажи, из-за введенных ограничений, сократились.
Розничная торговля уже сейчас, на первых этапах возрождения, сталкивается с огромными проблемами:
- необходимость обеспечения социального дистанционирования;
- применение новых инструментов оценки риска;
- разработки мер маркетингового продвижения, адаптированных к современным реалиям мира после пандемии;
- создание новых точек информирования покупателей за пределами магазина.
Необходимо еще учитывать и изменения в организации удаленного рабочего места. Офисы компаний будут открываться, но поэтапно. Многие работодателя едва ли не до конца года намерены держать сотрудников на дистанционном формате работы.
Да и сами сотрудники офиса теперь все чаще задаются вопросом, почему они должны были тратить все свое рабочее время, находясь в офисе, если их работа может выполняться удаленно.
Многие исследования уже подтвердили эффективность удаленной работы. Это удобно и безопасно для сотрудников. Компании на этом также экономят. Поэтому произойдет существенное изменение спроса на канцтовары и принадлежности для офиса.