АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
21 мая 2020

Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «MPM» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020». 

Управляющий партнер Группы компаний MPM – Бродянский Евгений Викторович рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. 

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Мир переживает уникальное время, которое попадет в историю российской экономики. Российский канцелярский и художественный рынки в условиях экономической нестабильности и пандемии не стали исключением и переживают не лучшие времена. Продажи упали в несколько раз, из каналов сбыта остались только онлайн. По сравнению с прошлым годом показатели онлайн-продаж, конечно, выросли.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

Пандемия изменила установившийся и ожидаемый спрос и внесла свои коррективы. Если в прошлом году все активно готовились к пленэрам, рисованию на свежем воздухе, то сегодня в онлайн-продажах лидируют товары для хобби. В своих социальных сетях и на сторонних онлайн-площадках наших партнеров мы ведем довольно активную жизнь и помогаем нашим покупателям осваивать новые техники, учиться у лучших художников.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Действовать начали сразу, работаем по-новому, и некоторые процессы, по правде сказать, даются тяжело. Стараемся замечать не только плохое, но и хорошее, видим перспективы параллельных направлений в бизнесе. Адаптацию к новым условиям мы начали с того, что поменяли структуру продаж и с 1 апреля перевели всех сотрудников офиса на удаленную работу. Это в первую очередь технологическая задача, команда IT проделала огромную работу. В кратчайшие сроки мы обеспечили всех сотрудников необходимыми инструментами и установили процессы коммуникации всех отделов. Вся команда оперативно включилась в работу, все без исключения отделы работают и вовлечены в бизнес-процессы компании. Сотрудники склада работают в прежнем режиме. Мы ответственно подошли и к их безопасности: закупили антисептические препараты, медицинские маски, разобщили работников так, чтобы они выполняли свои функции с минимальным контактом с остальным коллективом, организовали график питания, проветривания, в каждом помещении назначен ответственный, который контролирует выполнение всех санитарно- эпидемиологических правил.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

После такого потрясения покупательский спрос будет значительно снижен, а это значит, что и рост доходов будет сокращен. Восстанавливаться бизнес будет еще много месяцев. Сейчас мы понимаем, что это и есть тот знаменитый «черный лебедь» Талеба. 

Наша команда желает всем здоровья! Берегите себя и своих близких! А мы с нетерпением ждем возможности живого общения с нашими партнерами, коллегами и друзьями!

Планируете ли Вы принять участие в выставке «Российский Канцелярский Форум - 2021»? 

Да, мы уже забронировали стенд на РКФ!

Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 10 человек
 10
 17
Размещено: 21 мая 2020 года
Раздел: Новости/Новости компаний

Автор: Объединенная Выставочная Компания
Телефон: +7 (499) 130 3145, +7 (964) 776 4498

Предыдущий материал
Web-ресурс лондонского магазина косметики запустил новый отдел канцелярских товаров
Следующий материал
Компания «Светогорский ЦБК» провела встречи с клиентами и партнерами на Международной отраслевой выставке PulpFor 2024