На фоне появления тренда «сознательного потребителя» в условиях коронакризиса, некоторые молодые, но уже известные бренды, начинают реализацию необычных для себя товаров. На web-ресурсе Seekology, британского магазина, продвигающего независимые бренды в области красоты и благополучия, появился новый отдел – стильных канцелярских товаров.
Основатель Seekology Ребекка Сондерс, анонсируя в Интернете открытие нового отдела, заявила, что самостоятельно подбирает изделия каждого канцелярского бренда, учитывая:
- качество канцелярских и офисных принадлежностей;
- историю и репутацию бренда.
С момента запуска в ноябре 2019 года, Seekology уже поддерживает 70 независимых брендов. Первоначально это делалось через стильно оформленный магазин на юго-западе Лондона. А теперь и в интернете. Предложение seekology's отныне включает канцелярские товары. Ранее магазин ограничивался лишь средствами для ухода за кожей, аксессуарами для йоги.
В недавно открывшемся отделе канцелярских товаров есть журнал медитации Silatha, роскошные льняные блокноты от Defhen London и журналы постановки целей от Note and Shine.