Онлайн-бренд персонализированных канцелярских принадлежностей Papier из Великобритании выявил новый и совершенно необычный для нынешней эпохи цифровизации тренд. Как только стало понятно, что в Объединенном Королевстве будет введен обязательный режим самоизоляции для предотвращения распространения пандемии коронавируса, продажи бумаги для письма и наборов канцелярских товаров выросли на 300%.
Более того, онлайн ритейлер зафиксировал 4-кратное возрастание спроса на поздравительные открытки за последний месяц, уже после введения правительством ограничительных мер.
Не менее интересны и иные результаты маркетингового исследования Papier. Оказывается:
- наибольший интерес к покупке традиционных канцелярских товаров проявляет аудитория потребителей, в возрасте от 25 до 35 лет;
- покупатель намеревается общаться с помощью традиционных инструментов для письма даже при безотказно функционирующих мессенджере WhatsApp и электронной почте.
Как заявил генеральный директор Papier Таймур Атигетчи:
«Все больше людей, находясь дома из-за пандемии, отправляют заметки своим друзьям, родственникам и партнерам на открытках. Мы были буквально шокированы тем, насколько быстро выросли объемы продаж канцелярских товаров за столь короткое время. С момента введения режима самоизоляции мы продали более 1 миллиона открыток и пачек писчей бумаги».