5 марта 2020

Южноафриканский ритейлер офисных принадлежностей выбирает мультибрендовую стратегию

Южноафриканский ритейлер офисных принадлежностей выбирает мультибрендовую стратегию

Южноафриканский конгломерат Bidvest, занимающий лидирующее положение в сегменте офисной продукции ЮАР, стремится выйти на европейский рынок достаточно оригинальным способом. Группа компаний решила приобрести крупную британскую клининговую фирму PHS.

Сделка, стоимостью в полмиллиарда фунтов стерлингов (640 миллионов $), должна быть закрыта в ближайшие месяцы.

Генеральный директор Bidvest Линдсей Ральфс заявил, что выбор мультибрендовой стратегии для закрепления на европейском рынке, может стать перспективной стартовой площадкой для успешной экспансии в континентальную Европу. Примечательно, что приобретаемый бренд из Великобритании завоевал широкую известность и в Испании.

Рынок диктует новые правила игры. Специализированные магазины по продаже канцтоваров и офисных принадлежностей уже не могут успешно сопротивляться цифровым технологиям. Приходится создавать дополнительные отделы, где реализуются сувениры, средства для дома.

Учитывая наметившиеся мультибрендовые тенденции на рынке, традиционно реализующие офисные принадлежности предприятия Bidvest в Южной Африке (Waltons, Silveray, Konica Minolta и Cecil Nurse), стали частью нового подразделения группы под названием Branded Products. В новом подразделении уже насчитывается более 20 отдельных компаний, одной из которых является дистрибьютор фармацевтических препаратов Adcock. Такое впечатление, что розница Bidvest переводится в формат дрогери.

Bidvest не раскрывает свои финансовые показатели. Однако, известно, что именно структуры, занимающиеся реализацией офисных принадлежностей, являются слабым звеном конгломерата. По некоторым данным, во втором полугодии 2019-го их прибыль снизилась на 4%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
“АртАвангард”: расширяя границы общения
Следующий материал
Школьные ранцы BRAUBERG PREMIUM!




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)