Paper Source, ведущий бренд розничной торговли подарками в Чикаго, объявил о приобретении 30 магазинов канцелярских товаров недавно обанкротившейся компании Papyrus. В итоге, общее количество магазинов Paper Source возросло до 165.
Приобретение готовых магазинов Papyrus позволяет компании укрепить позиции в ряде ключевых регионов США, наращивая розницу минимум на 22%. Это происходит в то время, как иные ритейлеры закрываются и банкротятся. На ближайшее время намечено:
- провести ребрендинг, чтобы уже в марте открыть новые точки;
- брендированная продукция Paper Source будет представлена в новых магазинах лучшими направлениями – подарки и открытки, с максимальным использованием отработанной в Papyrus модели торговли.
Paper Source – это американский реселлер с 37-летним стажем работы на рынке канцелярских товаров. Первоклассная компания предлагает уникальные канцтовары, приглашения и объявления, персонализированные подарки, подарочную упаковку, поздравительные открытки, нестандартные марки и эксклюзивную коллекцию конвертов и открыток.
С 2015 года в компании отмечаются двузначные показатели роста в категориях карт и подарков. Это обусловлено приверженностью к уникальному дизайну. Более 65% ассортимента компании выпускается эксклюзивно для Paper Source.