Tork: наша задача – создавать максимальный результат из минимальных ресурсов
До недавнего времени тема устойчивого развития оставалась непонятным и неопределенным понятием для большинства людей. Все изменилось, как только последствия жизнедеятельности людей и производства множества корпораций стали давать о себе знать в конкретных фактах, связанных с изменением климата, гибелью флоры и фауны, загрязнением сточных вод и т. д. В ответ на происходящие события международная молодёжная организация AIESEC, объединяющая студентов и недавних выпускников, сделала устойчивое развитие главной темой фестиваля глобальных изменений GlobalFest, впервые за свою 60-летнюю историю проходящего в России. Мероприятие поддержали лидеры в области устойчивого развития, в том числе международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity. На public talk компании Essity выступили Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента, отвечающие за развитие торговой марки Tork в России и СНГ, Артём Лебедев, директор подразделения по производству потребительской бумаги в России, также возглавляющий фабрику компании в городе Советске, Тульской области. «Сегодня мы потребляем больше ресурсов Земли, чем она производит за год, формируя тем самым так называемый «экологический долг». Например, в 2019 году, экологический год закончился 29 июля. То есть в это время мы потребили ресурсы, которые Земля произвела за год. В 1970 году эта дата была 23 декабря. С каждым годом она отодвигается все ближе к началу года. Чтобы жить в существующих условиях, уже сегодня нам нужно 1,7 планеты для «безубыточного» существования. Потребление ресурсов становится все большей проблемой», — отметил Максим Барков. Мы живем в цивилизации, где важное место занимает культура потребления. От того, что и как мы потребляем сегодня, зависит не только наше благополучие в настоящем, но и будущее нашей планеты, а также условия жизни следующих поколений. «На сегодняшний день в России в среднем потребляется около 3 кг туалетной бумаги на человека, в Европе это примерно 7 кг, в США – более 20 кг. И эти цифры растут вместе с развитием культуры гигиены в разных странах. Гигиена и здоровье являются основой производства продукции Essity. Улучшение гигиены и здоровья просто необходимо для повышения качества жизни, а наша продукция и решения играют важную роль в улучшении благополучия людей. Почти 2,5 млрд людей во всем мире мы обеспечиваем доступ к средствам гигиены как для домашнего, так и внедомашнего использования», - рассказывает Максим Барков. Невозможность отказаться от потребления бумажной продукции, столь необходимой для поддержания гигиены и здоровья людей, не означает невозможность минимизировать последствия от ее производства и использования. Именно в этом направлении работает компания Essity и торговая марка Tork. «Продавая гигиеническую продукцию для внедомашнего использования, торговая марка Tork следует культуре и философии компании Essity с точки зрения устойчивого развития. Общая задача населения планеты сегодня – попытаться остановить рост экологического долга перед Землей. Мы производим продукцию и все-равно потребляем какую-то часть ресурсов. Наша задача – создавать для клиентов максимальный результат из минимальных ресурсов. Это отражается в подходах к разработке всех наших продуктов для внедомашнего использования», - рассказывает Максим Барков. Такие продукты как система бумажных полотенец Tork Reflex, использующаяся на профессиональных кухнях ресторанов, и диспенсерные системы для туалетной бумаги Tork SmartOne, которые можно встретить в туалетах в любых общественных заведениях, благодаря дозированной подаче полотенец помогают значительно сокращать расход, одновременно улучшая гигиеническую обстановку. «Часто потребители выбрасывают в отходы недоиспользованную продукцию. Мы стараемся этого избежать, предлагая максимально эффективные и удобные для использования гигиенические решения, тем самым помогая сокращать объем отходов. Все это существенно помогает сократить экологический след», - говорит Максим Барков. Эту задачу успешно решает одна из систем торговой марки Tork – компактные настольные диспенсеры Tork Xpressnap, предназначенные для стола, барной стойки или прилавка. Благодаря системе полистовой подачи посетители заведений общественного питания берут салфетки по одной, а не целыми пачками. Еще одна новинка – крафтовые бумажные салфетки, использующиеся в диспенсерах Xpressnap. Эти салфетки натурального цвета сделаны из переработанного сырья без химического отбеливания. На сегодняшний день это один из самых экологичных бумажных продуктов торговой марки Tork, представленных в России. «Помимо того, что мы производим гигиеническую продукцию, мы обучаем потребителей правильному и эффективному ее использованию. С точки зрения устойчивого развития здесь огромное количество перспектив. Мелочей здесь не бывает – в достижении целей устойчивого развития все имеет значение», - резюмирует Максим Барков. В рамках программы Tork CleanCare торговая марка Tork информирует общественные заведения о самых последних тенденциях в области гигиены, предлагая лучшие электронные инструменты и революционные инновации, использование которых позволит повысить уровень гигиены вне дома при одновременном сокращении расхода продукции. Партнерские отношения Tork с ресторанами, отелями, медицинскими и образовательными учреждениями – это именно тот путь, который позволяет создавать лучшие гигиенические решения, способствующие достижению целей устойчивого развития. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал "Феникс+" на Скрепке Экспо 2020 | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#Tork, #гигиена, #здоровье, #устойчивое развитие, #экология
-
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании..24.05.242498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию..23.05.242567НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках..16.05.243757НравитсяВсего 2 человекa2
-
Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета..11.04.242857НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества29.10.24780НравитсяВсего 1 человек1
-
Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам25.09.24633
-
Торк представляет преемника — бренд Tellus11.09.241199
-
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании..24.05.242498НравитсяВсего 2 человекa2
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 834НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3