Представленный «Fast.MR» подробный аналитический отчет о перспективах развития и основных тенденциях рынка канцелярских товаров, позволяет игрокам с оптимизмом смотреть в будущее. Благодаря активному использованию электронных площадок для торговли канцелярскими и офисными принадлежностями, увеличению количества корпоративных офисов, к концу 2024-го объем рынка достигнет 273,9 миллиардов $ (среднегодовой рост должен составить 2,7%).
Сектор канцелярских товаров извлекает выгоду из растущего рынка электронной коммерции. Производители и ритейлеры увеличивают оборачиваемость товарных запасов и снижают «складские расходы» благодаря использованию онлайн-каналов продаж.
Да и сами ритейлеры используют различные сетевые форматы продвижения:
- предлагая собственные мобильные приложения;
- работая через сайты социальных сетей.
Совместная работа стала отличным драйвером развития многих компаний, формируя будущий спрос и предложения, меняя методы работы клиентов, пользующихся офисными принадлежностями. Все больше компаний предпочитает создавать гибкое рабочее пространство для совместной работы. В отличие от обычных офисных помещений – это также позволяет экономить на эксплуатационных расходах.
Обращаем внимание, что гибкое рабочее пространство является самым быстрорастущим сегментом во всем мире, и многие крупные игроки и стартапы входят в этот сегмент. Этот фактор окажет положительное влияние на развитие индустрии канцелярских товаров и сегмента офисной мебели.