Новое исследование PayPal позволило установить, что даже «тяжелые на подъем» англичане все чаще используют соцсети для приобретения канцелярских товаров, а не только быстрого заказа еды. Не менее 600 тысяч британских компаний намерены в ближайшие месяцы создать свои площадки для реализации продукции на созданных для общения онлайн-платформах.
Великобритания является одной из самых «отсталых» в использовании подобного инструмента продаж. Всего 24% предприятий Объединенного королевства работают через соцсети. Среднемировой показатель – 35%.
Аналитики портала KanzOboz обращают внимание, что основной причиной малой покупательской активности британцев в соцсетях является опасение за безопасность подобных сделок. Действительно, оплата с помощью смартфона не может гарантировать сохранность финансовых средств и конфиденциальность данных.
Ежегодный коммерческий индекс PayPal, оценивающий последние тенденции в глобальной мобильной коммерции, установил, что в скором будущем не менее 20% бизнеса Великобритании планирует продавать через социальные каналы.
По имеющимся данным, сейчас 8,4 млн британских потребителей покупает канцелярские товары в социальных сетях, используя самые популярные каналы - и Snapchat.
Как отмечают аналитики PayPal UK, британцы продолжают вести все более занятую жизнь. Все больше они полагаются на свои смартфоны. Поэтому перед бизнесом и открываются новые возможности, предлагая сделать покупку безопасно и экономя время.