16 августа 2019

Торговые сети подготовились к новому учебному году

К новому учебному году готовятся не только родители школьников. Ритейлеры и производители канцелярских принадлежностей и товаров для школы предлагают скидки, проводят акции, экспериментируют с новыми способами оптимизации продаж.

Торговая марка «Crayola», известный миру производитель товаров для творчества, предложил ученикам заранее поблагодарить своих учителей за знания, которые получат в этом году. Школьники должны были раскрасить мелками открытку, написать теплые слова, а затем загрузить фото в галерею изображений на портале «Crayola».

Специалисты компании выбрали лучшие работы, используя их в дизайне упаковки своей продукции в преддверии начала учебного года. Победители получили от торговой марки наборы мелков и иные призы.

Производитель канцелярских принадлежностей «Staples» существенно упростил подготовку к школе. В специальном мобильном приложении каждый потребитель может создать свой список покупок. Пользователь создает «личный» вишлист, вплоть до того, что фотографирует выданный школой список необходимых канцелярских товаров и принадлежностей.

Система находит в ассортименте «Staples» все необходимые товары из списка, предлагая клиенту удобную доставку на дом либо в ближайший магазин.

Торговые сети подготовились к новому учебному году
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рельеф-Центр – участник форума «Дни международного бизнеса в Рязанской области»
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
850
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2