К новому учебному году готовятся не только родители школьников. Ритейлеры и производители канцелярских принадлежностей и товаров для школы предлагают скидки, проводят акции, экспериментируют с новыми способами оптимизации продаж.
Торговая марка «Crayola», известный миру производитель товаров для творчества, предложил ученикам заранее поблагодарить своих учителей за знания, которые получат в этом году. Школьники должны были раскрасить мелками открытку, написать теплые слова, а затем загрузить фото в галерею изображений на портале «Crayola».
Специалисты компании выбрали лучшие работы, используя их в дизайне упаковки своей продукции в преддверии начала учебного года. Победители получили от торговой марки наборы мелков и иные призы.
Производитель канцелярских принадлежностей «Staples» существенно упростил подготовку к школе. В специальном мобильном приложении каждый потребитель может создать свой список покупок. Пользователь создает «личный» вишлист, вплоть до того, что фотографирует выданный школой список необходимых канцелярских товаров и принадлежностей.
Система находит в ассортименте «Staples» все необходимые товары из списка, предлагая клиенту удобную доставку на дом либо в ближайший магазин.