В 2003 году молодой предприниматель Роб Ховард познакомился с Биллом Гейтсом и, явно находясь под большим впечатлением от этой встречи, написал о ней пост в свой блог. Пожалуй, больше всего читателей Ховарда поразило то, что во время переговоров Билл Гейтс (на минуточку, один из самых обеспеченных людей в мире) делал пометки сам, от руки, а не в ноутбуке. Лист его блокнота был размечен на квадраты, в каждом из которых он записывал связанный определенной тематикой блок. Например, один из квадратов в нижней части листа был отведен на вопросы, которые появлялись у Гейтса по ходу переговоров.
Ежедневник - это деловой аксессуар №1. Никто не будет с этим спорить, поскольку даже при словосочетании “деловой человек” мышление рисует нам строгий костюм и ежедневник.
Успешные люди думают на бумаге. Пушкин делал зарисовки на полях, Уолт Дисней записывал идеи и изображал мультперсонажей в блокноте. Даже признанный гений технологического прогресса Стив Джобс любил писать от руки. К слову, вы знали, что именно это увлечение стало причиной создания красивых Apple-шрифтов? А еще, учеными давно доказана прямая связь между написанием текста от руки и мыслительным процессом.
Так что можно однозначно утверждать, что как бы технологии не пытались сместить бумагу, те, кто стремится к успеху, всегда будут писать от руки и - покупать ежедневники.
Ричард Брэнсон, создатель Virgin, миллиардер: «Все, что я вижу и слышу, может стать искрой для новой идеи. Я тут же ее записываю и потом часто листаю старые блокноты, чтобы найти свежие идеи или убедиться в том, что ничего не упустил. Я советовал бы всем молодым людям, вступающим в жизнь, иметь при себе блокнот. Это хорошая привычка, и к ней стоит пристраститься».
Вторая причина, почему продажи из года в год не падают - ежедневник всегда был и остается универсальным корпоративным подарком. Его легко брендировать, он всегда к месту и при этом стоит относительно недорого.
Ну а третье - кто бы что ни говорил, бумажный носитель удобнее электронного. Он всегда под рукой, никогда не разрядится в самый неподходящий момент. В нем можно и записать, и нарисовать, и вырвать лист с записями.
Поэтому ежедневники каждый год неизменно вызывают настоящий БУМ и разлетаются с прилавков канцелярских и книжных магазинов за несколько предновогодних месяцев.
Особенную прелесть в ежедневниках находят творческие люди. Для кого-то эстетика важнее, чем удобство. Так, по тегам #ежедневник, #блокнот, #bulletjournal люди делятся своими красиво оформленными блокнотами, каллиграфическими записями, рисунками. Кстати, если вы посмотрите, насколько развита сейчас тема каллиграфии, сколько курсов и направлений преподается, сразу станет понятно, что живые записи никуда не собираются исчезать.
А кто-то умело сочетает красоту и практичность: например, записывая список продуктов в заметки мобильного, а список дел по работе - в красивый ежедневник.
Кроме того, каждый, кто хоть раз проходил какие-то обучающие курсы (в том числе онлайн), знает, что записанная от руки информация запоминается в разы лучше, чем набранная на клавиатуре, и уже тем более лучше, чем скопированная в Word-файл.
Очевидно, что блокнотам и ежедневникам предстоит еще очень и очень долгая жизнь, несмотря на технологии.
Что в моде при любой погоде?
Не секрет, что все тренды можно подсмотреть в и Pinterest - именно здесь собраны все самые стильные новинки любого направления. Датированный бумбел - не исключение. Мы отобрали несколько тенденций, на которые вы сможете ориентироваться при выборе ассортимента для своих покупателей.
Цвет
Классика всегда востребована, она вне времени, поэтому черные, коричневые и бордовые обложки никогда не выйдут из моды - их неизменно будет покупать топ-менеджмент, руководители и просто любители спокойных неброских оттенков.
Но если вы хотите обаять так называемых “яппи” - деловую молодежь, людей, которые успевают не только делать карьеру, но и жить на полную катушку, нужно вводить яркие цвета в ассортимент. Безусловно, молодые тоже используют ежедневники и планинги, и им нужно то, что будет соответствовать модным тенденциям. А их несложно подсмотреть в fashion-индустрии - “вырвиглазные”, кислотные цвета, блестки, яркая пастель - все то, что вышло из моды в 90-х, сейчас возвращается на Олимп. Ежедневник должен соответствовать трендам и подходить под общий образ.
В ассортименте группы компаний “Самсон” представлено большое разнообразие нестандартных цветов - от сочных и ярких (например, серия Brauberg “Holiday”) до спокойных, пастельных. Отдельно хочется отметить нашу жемчужину (практически в прямом смысле этого слова) - розовый перламутровый ежедневник BRAUBERG "Imperial" - настоящий must have каждой модницы.
Факутра
Как и в любом вопросе, касающемся вкуса, однозначно сказать, какая обложка лучше нельзя. Но “лучше” и “востребованнее” - это разные понятия. Не найдя достойных исследований на тему наиболее популярного покрытия обложки ежедневника, мы собрали свою фокус-группу и провели небольшое, зато честное, исследование. В качестве “претендентов” в список внесли:
-
кожу/кожзаменитель (В данном случае решили остановиться на двух вариантах на выбор, поскольку непосредственно фактура +/- одинакова, а отличие состоит в стоимости и, соответственно, классе изделия.);
-
картон;
-
лаковое покрытие;
-
ткань.
Ожидаемо первое место с большим отрывом занял вариант “кожа/кожзаменитель”, далее разместилось “лаковое покрытие”, а следом с небольшой разницей “картон” и “ткань”.
Ну, а бонусом, поскольку это было небольшое исследование, мы смогли отследить голосовавших и разграничить их предпочтения по группам. Что мы имеем в итоге? Кожу выбирали, в основном, взрослые люди: студенты и те, кто имеют работу и используют ежедневник в качестве вспомогательного рабочего инструмента.
А вот лаковое, тканевое покрытие и картон, в основном, привлекают более молодой сегмент аудитории.
Я уже три года веду ежедневники. Выбираю всегда такой, чтобы помещался в сумку. И еще для меня обязательно, чтобы он был приятным на ощупь. Есть такие очень мягкие обложки - вот они мне нравятся, потому что я обычно ищу ежедневник в сумке “вслепую”. Да и просто в руках приятнее держать мягкую кожу или кожзам. (Татьяна, 3 курс ВГУ)
Используйте эти результаты для составления ассортимента: в большинстве своем ежедневники с лаковым покрытием должны быть яркими, контрастным, с принтами (например, как Brauberg “Абстракция”, “Оптимизм” или “Стильная геометрия”), а кожа и кожзам - однотонными (и здесь нельзя забывать о ярких оттенках).
Отметим, что в ассортименте бизнес-блокнотов тоже пополнение - специально для тех, кто предпочитает ткань, появились стильные модели - новая серия "Tweed" порадует любителей необычной фактуры и ярких цветов.
При этом, разумеется, важно предоставить покупателям выбор. Ведь выбор конкретного человека может не соответствовать общей статистике. Так, например, один из опрошенных на вопрос, почему он выбирает твердую лаковую обложку, а не кожу, ответил, что лак меньше пачкается, а поскольку работа связана со складом, практичность имеет большую значимость.
Качество
Да, качество сейчас, действительно, в моде. Независимо от ценового сегмента, ежедневник должен быть качественным - покупатели больше не поддаются только лишь на яркий дизайн и невысокий ценник. Даже если человек покупает простой товар эконом-класса, это должен быть хороший товар.
В первую очередь, качество ежедневника, конечно, выдает обложка. Важно чтобы не было никаких проплешин или неровностей цвета (если только того не предполагает дизайн). Если есть прострочка - нить должна идти ровно, а стежки - быть частыми и плотными.
Внутренний блок - это бумага. Важно, чтобы листы были равномерно плотными и с максимальным показателем белизны. Варианты возможны и, безусловно, в эконом-ежедневнике листики будут тоньше, чем в кожаном блокноте бизнес-класса. Но есть минимальные показатели, обеспечивающие комфортное письмо. На этом факторе производитель может сэкономить, причем не всегда без ущерба для покупателя. Группа компаний “Самсон” тщательно отслеживает технологию производства продукции - плотность внутреннего блока ежедневников BRAUBERG и GALANT не опускается ниже 60 г/м.
Аксессуары тоже немаловажны. Закладки-ляссе, кнопки, резинки, липучки - все должно быть прочно закреплено и функционировать, как задумано.
Еще один весомый момент - сшивка. Листы не должны вываливаться из корешка. Есть простой эксперимент - нужно взяться за обе стороны обложки и открыть ежедневник так, чтобы он блок повис. При этом все элементы должны оставаться на своих местах. Весь ассортимент бумбела BRAUBERG и GALANT с честью проходит данное испытание.
Так как моя работа связана с людьми, записью и временем, мне просто необходим ежедневник, куда я записываю своих клиентов! Ибо в голове цифры, люди, даты не умещаются! Итак, в поисках ежедневника я столкнулась с тем что не всякий ежедневник может носить это название. Берёшь в руки красивый, кожаный ежедневник с позолоченными страницами, но что внутри? А ничего, я молчу про то, что там нет самого главного, страниц, которые датированы, пролинеены, и расчерчены по времени, нет, о чём говорить нет даже элементарного календаря, даже строчек и клеточек нет... Мне такие ежедневники не подходят, на счету каждая минутка времени, и поэтому я выбрала идеальный для себя ежедневник от фирмы Brauberg! (отзыв с сайта “Отзовик”)
Что нового в нашем ассортименте?
В этом году мы продолжили работать в направлении, выбранном в 2018 - нас интересует расширение существующих линеек новыми дизайнами, а также внедрение новых интересных идей. В этом сезоне мы представляем 27 коллекций под брендом BRAUBERG и 6 коллекций GALANT.
Важно отметить насыщенность ассортимента яркими цветами - помимо сохранения классических моделей для консерваторов, мы добавили действительно много красочных моделей. В 2020 ваши клиенты смогут выбрать для себя ежедневник, отвечающий всем критериям: с идеальным дизайном, материалом, аксессуарами.
Из новинок хочется особенно отметить яркую серию “Stylish”, объединяющую в себе классику и неординарный подход. В этой коллекции 8 дизайнов. Ее особенность - это цветной срез, вот что привлечет покупателей на все 100%! Яркая обложка, окрашенный срез, приятная фактура, перфорированные скругленные уголки, плотный внутренний блок (70 г/м) - эти ежедневники совершенно точно имеют все шансы стать №1 в 2020 году!
Также отметим яркую серию “Holiday” - блестящие искрящиеся обложки уже показали себя с наилучшей стороны и произвели настоящий фурор. Больше всего моделей данной серии было раскуплено в предновогодний период, и неудивительно - это ведь идеальный подарок! Стильный, яркий, трендовый ежедневник найдет место в сумке каждой модницы. Кроме того, материал обложки позволяет нанесение персонализации как с помощью фольги, так и горячим, и блинтовым тиснением.
Мы также не забыли поработать над ассортиментом классических моделей - стильная линейка “Cork” пополнилась яркими цветами. При этом дизайн остался прежним - качественный кожзаменитель, комбинированный с пробковым покрытием. Только теперь в коллекции есть и классический синий цвет, и яркий салатовый.
Обширная коллекция “Imperial” также пополнилась новыми оттенками, в том числе и волшебным перламутрово-розовым, о котором мы уже упоминали ранее. В этой коллекции появился дизайн для тех, кто любит модные тренды, но и тяготеет к консерватизму - перламутр в глубоком темно-синем цвете точно найдет своих поклонников.
Бумажно-беловая продукция торговой марки GALANT также получила свою порцию новинок - белоснежный ежедневник серии “White”. Печать блока в две краски, скругленные перфорированные углы, закладка-ляссе, плотная бумага - качество действительно на высоте! Остальной ассортимент бренда остался неизменным - классика на все времена.
Важно добавить, что неизменно остались в ассортименте ежедневники для учителей - эта продукция стандартно распродается дважды в год - перед Новым Годом и перед Днем учителя.
“Самсон” готов к 2020, а вы?
Итак, ассортимент датированного бумбела группы компаний “Самсон” уже готов к продажам, рекомендуем начинать готовиться к продажам в корпоративном и розничном сегменте.
Напомним, что продукция собственных торговых марок наиболее доходна и позволяет делать максимальные наценки. Кроме того, в текущий момент уже снижена цена на некоторые позиции и действует акция по которой за покупку датированного бумбела начисляются повышенные баллы по программе Большой Куш! Сделайте заказ наиболее выгодно!
Уточнить подробности по акциям и особенностям товара можно у менеджера своего сбытового подразделения. Зарабатывайте вместе с “Самсоном”!
Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>