АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
19 июля 2019

Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)

Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)

Представляем новых участников выставки Российский Канцелярский Форум (3-5 марта 2020г. Москва, Экспоцентр). Все вместе мы создадим отраслевую выставку, которая будет соответствовать ожиданиям и потребностям каждого производителя и поставщика.

Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)

Компания STARLESS - крупнейший в России производитель всех видов самоклеящихся материалов для типографий, дистрибьютор термокартона, лидер рынка чековой ленты и вырубной этикетки для логистики, ритейла, производителей пищевых продуктов и товаров народного потребления, приглашает все заинтересованные компании на свой стенд.

Экологически безопасная чековая лента - безфенольная, без бисфенола-А, Blue4est.

В ассортименте компании все виды бумажно-беловой продукции под собственными марками: Akzent, STARLESS, Votocopy, IPE".

Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)

Международная компания Acco Brands является одним из самых крупных поставщиков товаров для офисов и настоящим лидером в сфере канцелярских товаров и офисной техники с ежегодным доходом почти 2 миллиарда долларов. Сегодня в компании работают более 6500 сотрудников, а продукция продается в более чем 100 странах по всему миру.

На данный момент на российском рынке компания объединила несколько таких известных брендов, как Leitz, GBC, Rexel, Esselte, Kensigton, Rapid и Nobo.

Все восемь брендов представлены в портфеле в виде так называемой двухбрендовой стратегии. В центре премиум-бренд Leitz, который охватывает и канцтовары, и офисную технику, и аксессуары для мобильных устройств. Бренды, расположенные вокруг него, это профессиональные бренды, специализирующиеся в определенных сферах. Например, Esselte – это настоящий профессионал в канцтоварах, Rapid предлагает лучшие решения для сшивания и перфорирования. Далее всем известные шредеры и резаки под брендом Rexel и торговая марка GBC, производитель ламинаторов и переплетных машин, и бренд Kensington – это самый молодой и современный бренд, отвечающий за компьютерные аксессуары и эргономику. Еще один бренд – Nobo, известный производитель товаров для визуальной коммуникации: досок, флипчартов и аксессуаров к ним. Еще в портфолио есть продукция для художников (краски, карандаши и пр.) под брендом Derwent.

Таким образом, широкий ассортимент Acco Brands может почти полностью удовлетворить нужды любого офиса.

Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)

Продукция Acco Brands – это всегда высокое качество, постоянные инновации, стильный дизайн, уникальные технологичные решения и удовлетворение потребностей пользователей.

Среди обширного и разнообразного ассортимента Вы всегда сможете найти то, что нужно именно вам, вашим сотрудникам или вашей компании.

На выставке мы обязательно представим несколько новинок, как и по офисной технике, так и по классическим канцелярским товарам, но не забудем и про хиты продаж. Например, шредеры с автоподачей Rexel Auto+, короба для организации и хранения Leitz, стильные и недорогие, но качественные линейки канцтоваров от Esselte, широкоформатные доски Nobo и многое другое.

Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)

ЛЮКСАРТ - новый перспективный производитель декоративно-художественных акриловых красок и материалов для творчества на российском рынке. Производство располагается в Республике Крым, в г. Евпатория. В 2018 году компания зарегистрировала свою торговую марку Luxart.
Люксарт выпускает 8 серий акриловых красок, а также различные материалы для хобби и рукоделия на основе акрила - моделирующие гели, акриловые контуры, "жидкий жемчуг", восковые патины, сухие блестки и пигменты, то есть все, что нужно для полного погружения в мир скрапбукинга, декупажа и миксмедиа. Есть также и материалы на основе органических растворителей, для искушённых и опытных мастеров. В 2018 году вышла долгожданная новинка - серия премиум металликов RoyalGold. Это палитра акриловых металлизированных красок из 13 оттенков золота с пигментами на основе натуральных металлов. А также разрабатываются новые линейки материалов - наполнители и топпинги. В 2019 также готовятся к выходу революционные новинки, но не будем раскрывать все секреты!

Технологии компании постоянно совершенствуют рецептуры красок, исследуют новые направления и разрабатывают новые продукты, а внимательные менеджеры обеспечивают индивидуальный подход к запросам каждого клиента.

Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)

Бродянский Алексей Викторович
Руководитель отдела маркетинга Группы компаний MPM

1) Почему вы решили принять участие в выставке Российский Канцелярский Форум? Какие перспективы развития выставки вы видите?

Основная причина участия в выставке Российский Канцелярский Форум - стратегия, которая есть у организаторов и она нам близка - создание коммуникационной межотраслевой площадки. Мы не являемся узконаправленной канцелярской компанией и привлечение компаний из соседних секторов рынка (сувенирка, подарки, kids) на одной площадке нам интересна. Идея, озвученная организаторами нам понравилась и мы решили попробовать, считаем, что организаторы справятся с намеченными планами и будут развиваться дальше.

Перспективу развития как раз и видим в создании площадки с участниками и посетителями выставки из смежных отраслей. Это новый приток клиентов для нас, а следовательно и увеличение узнаваемости брендов и увеличение продаж.

 

2) Как вы относитесь к идее создания Отраслевой Ассоциации и к тому что выставка- источник финансирования? Какие задачи вы видите для ассоциации, будете ли вы участвовать в развитии Ассоциации?

Отлично относимся, создается Ассоциация, которая рынку необходима. Идея, когда участники рынка управляют ассоциацией и выставкой на наш взгляд должна победить. Хочу отметить, что у каждого значимого бизнеса есть подобные Ассоциации, у канцелярского рынка с оборотом в млрды долларов ее нет. Потенциал есть, сделаны первые шаги, а значит должно все получится!

3) Вы можете уже сейчас пригласить ваших партнеров посетить ваш стенд на выставке.

С огромным удовольствием приглашаем наших партнеров и потенциальных клиентов посетить наш стенд!

Ежегодно наша компания становится эпицентром творчества! Мы представляет тысячи артикулов продукции, это художественные материалы, канцелярские товары, бумажные бренды. На выставке будут представлены новинки ассортимента 2020 года и любимые, давно зарекомендовавшие себя материалы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Kite: 6 причин для покупки рюкзака Smart 
Следующий материал
Новогоднее чудо: «ТЦ СФЕРА» представляет каталог новейшей праздничной продукции