АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJVAE
30 мая 2019

Очарование и талант МГТУ вместе с Erich Krause

Очарование и талант МГТУ вместе с Erich Krause

В большом актовом зале МГТУ «яблоку негде упасть»: полный зал, транспаранты, флаги, шумно, весело, ярко и, конечно, красиво -  студенты ВУЗа организовали  грандиозное шоу, финал конкурса  "МиСС Очарование 2019". Будучи давним другом легендарного Университета компания Erich Krause с удовольствие приняла участие в качестве партнера в этом празднике красоты, очарования, ума и таланта.

Финалистки конкурса – это студентки, которым удалось успешно совместить отличную учебу, творческую самореализацию и активную социальную позицию. Участие в конкурсе престижно и полезно. Девушки получают ценный опыт участия в публичных мероприятиях и совершенствуют свои презентационные навыки. Кроме того, приятным дополнением стали подарки от партнеров, в числе которых - компания Erich Krause, подарившая всем финалисткам большие, красивые и полезные, особенно, в преддверии экзаменационной сессии, наборы канцтоваров.

По итогам нескольких интеллектуальных заданий и творческих испытаний, каждое из которых стало ярким представлением для восторженных зрителей, были определены победительницы: Мисс Стиль - Софья Сажина, Мисс Драйв - Горюшова Полина, Мисс Грация - Анна Уткина, Мисс Фитнес - Снежана Улько, Мисс Улыбка - Иванова Анастасия, Мисс Экшн - Заверская Дарья, Мисс Креатив - Пасечникова Дарья, Мисс Гармония - Анастасия Зуйкова, Мисс Вдохновение - Вероника Кодрина, Мисс Романтика - Татьяна Устинова, Мисс Дружба - Аделина Солнцева, Мисс Целеустремлённость - Анна Уткина, Мисс Онлайн - Аделина Солнцева, Мисс Овация и обладательница главного титула Мисс Очарование 2019 - Алена Свинарева.

Есть такое парадоксальное правило – чем больше у нас дел, тем больше мы успеваем. И наглядный пример этому правилу – победительницы конкурса «МиСС Очарование  МГТУ», девушки удивляют своими талантами, находят время и силы на интеллектуальное и творческое развитие, поддержание отличной физической формы и, самое главное, великолепную учебу. Использовать свое время максимально эффективно девушкам помогают активная жизненная позиция, умение организовать свою деятельность и верные помощники любого студента – качественные и надежные канцелярские товары компании Erich Krause.

Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Царевны» в формате комикса
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#ArtBerry, #artberry, #Erich Krause, #ErichKrause





Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней