ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
20 марта 2019

САМСОН в Крыму: цикл бесед с партнерами

Продолжаем серию статей-интервью о наших крымских партнерах, посвященную 5-летию теплых отношений между нами – материком и полуостровом.

a636c24307d2c8d57d5dfe9727c4887a.jpg

Надо сказать, что когда мы только зашли на новую территорию, многое для нас оказалось открытием. Как, например, то, что здесь, на солнечном побережье, корпоративные клиенты предпочитают яркие цветные канцтовары, в то время как на привычном «материке» заказы состоят в основном из однотонной классики. И, тем не менее, мы развиваемся, понимаем потребности конечных потребителей и, конечно, следуем тенденциям: сейчас мы готовы полностью укомплектовать любой офис красочными товарами. Кстати, убедиться в этом совсем несложно – заходите на стенд группы компаний «Самсон» на выставке «Скрепка-2019» завтра!

О том, в чем разница канцелярского рынка на материке и полуострове, как приняли новых российских поставщиков, и что изменилось за последние пять лет, мы поговорили с Натальей Геннадьевной, директором Ронат-Крым, одной из самых успешных в Крыму компаний.

- Как изменился канцелярский бизнес за последние пять лет? Какие Вы видите плюсы и минусы в этих изменениях?

- За это время конечные потребители привыкли к новым брендам и приняли их. Многие стали узнаваемы, такие как, например, Brauberg, Staff, Erich Krause, Лайма и другие. А в целом, бизнес выровнялся, стал более стабилен и предсказуем.

- А если говорить о конкретных изменениях? Например, что изменило открытие крымского моста?

- Сейчас, конечно, намного легче. Доставка ускорилась, а самое главное, стало возможным планирование. До запуска движения через мост мы очень сильно зависели от погодных условий, особенно, что касается тендерных закупок, когда нельзя опаздывать и все отгрузки происходят в срок, но в итоге груз все равно застревает из-за шторма. Так что мост – это огромное преимущество, больше никаких форс-мажоров, задержек, и, как следствие, штрафов.

- А как обстоят дела с тендерами на территории Крыма?

- Вот сейчас, когда появилось четкое, рабочее законодательство, которое все соблюдают, стало удобно участвовать в тендерах – многие компании стали развиваться в этом направлении. Все-таки те же пять лет назад мы гораздо реже занимались госзакупками. А сегодня можно сказать, что этот процесс, что называется "встал на поток». Хорошо, когда законы работают, а ФЗ-44 в Крыму действительно работает и позволяет профессиональным игрокам выигрывать и поставлять товары.

- Каким был ассортимент до присоединения к России? Как изменился ассортимент сейчас? Как подстроились под новый ассортимент корпоративные клиенты?

- Довольно острый вопрос. Дело в том, что наши клиенты очень избалованы разнообразием палитры, и до присоединения Крыма к России это разнообразие у нас было. А с началом работы с российскими поставщиками пришел совершенно другой ассортимент, что вызвало волну непонимания – все корпоративные клиенты по-прежнему просили подобрать ярко-бирюзовый, ярко-розовый, ярко-синий, ярко-желтый и другие цвета, а наше предложение было ограничено вашим – темно-синим, темно-зеленым, бордовым, черным. Однако, надо признать, что сейчас, по прошествии этого времени, в ассортимент вводятся новые оттенки – и эти изменения воспринимаются на ура, так держать!

- Что можете сказать о конкуренции, как менялись игроки рынка на протяжении этих 5 лет?

- Я могу сказать, что сейчас уже сложилась определенная конкурентная среда, мы знаем своих конкурентов. Сейчас, спустя пять лет, остались самые сильные, самые профессиональные, те, кто готовы работать на перспективу. Возможно, это связано с требовательностью заказчиков – клиенты стали строже, они понимают, что требуют и, соответственно, не разобравшись, "с наскока", далеко не у всех выходит обеспечить их потребности. Нужен системный подход – без него вряд ли может получиться стать полноценным участником этого рынка.

- Какие планы строите на следующие пять лет?

- Планы разные. Скажу поэтично: поиск голубых океанов. Будем развиваться, искать новые пути.

Мы благодарим за этот честный разговор нашего партнера и искренне желаем достичь всех запланированных целей. Со своей стороны можем гарантировать и дальше развивать ассортимент, предоставлять новые возможности и товары.

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

САМСОН в Крыму: цикл бесед с партнерами
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский рынок выбрал ErichKrause® MEGAPOLIS
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Случайное КанцФото
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней