19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов
Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лице торговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». Её автор Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России, подчеркивает, что пособие создано при участии профессионалов рынка пищевой безопасности и основывается на опыте работы предприятий общественного питания. Внедрение ХАССП с 2015 года является обязательным на предприятиях общественного питания России, поэтому книга «Безопасное питание» отвечает актуальным запросам рынка. В книге представлено то, что на сегодняшний день является важным в области технологии пищевой безопасности. Издание рассчитано на профессионалов ресторанного бизнеса и тех, кто готов открыть для себя этот сегмент индустрии гостеприимства. Книга поможет разобраться в вопросе безопасности питания и подскажет, как применить знание на работе и даже в быту. Почему на вашем предприятии не внедрены процедуры и практики ХАССП? Зачем нужен ХАССП и в чём его выгода? Что значит внедрить ХАССП и как его применить на практике? Ответы на эти и другие вопросы можно получить из книги Константина Кривошонка. Для работников ресторана очень важно соблюдение правил гигиены, которые являются залогом здоровья посетителей. А гости ресторана в свою очередь всегда делают выбор в пользу чистого и безопасного заведения. Начиная с кухни и зоны раздачи и заканчивая залом и туалетными комнатами, – в разных помещениях ресторана помогают поддерживать чистоту бумажные и нетканые материалы, мыло, диспенсерное оборудование торговой марки Tork. В кафе и ресторанах любого формата санитарно-гигиеническая продукция Tork призвана решать широкий круг задач. «Мы очень рады стать частью проекта издательского дома «Ресторанные ведомости» по подготовке уникальной книги, которая поможет рестораторам, поварам и администраторам заведений общественного питания лучше разобраться в вопросах поддержания гигиены в их заведениях», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ[1]. Компанией Essity в лице торговой марки Tork был проведён ряд исследований, результаты которых послужили материалом для книги Константина Кривошонка. Так, по результатам опросов было выявлено:
В книге Константина Кривошонка представлен идеальный пост мытья рук для производственной зоны ресторана, оборудованный современными диспенсерами с мылом и бумажными полотенцами, корзиной для мусора, а также инструкцией правильного мытья рук. Книга «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП» издательства «Ресторанные ведомости» станет незаменимым пособием для сотрудников заведений общественного питания, займет достойное место на полках рестораторов и шеф-поваров как одно из самых профессиональных пособий в области ХАССП, выпущенных за последние годы. [1] В России компания Essity представлена ООО «Эссити». [2] Кривошонок Константин. Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП/Константин Кривошонок. – М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости», 2019. – С. 175 [3] Там же [4] Кривошонок Константин. Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП/Константин Кривошонок. – М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости», 2019. – С. 138 | |||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Мастер-классы в магазинах розничной сети "ЛистОк" | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
#Tork, #Гигиена в ресторане, #книга, #Кривошонок, #ХАССП
-
Команда бренда Tork показала журналистам производство..12.12.232456
-
Книжка для детей. Серия «Мика» МИКА И ПЫЛЕСОС20.11.231272
-
Новинка из переработанного сырья от бренда Tork: протирочная..01.11.23623НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Бренд Tork отмечает 25-летие в России29.01.24588НравитсяВсего 1 человек1
-
Команда бренда Tork показала журналистам производство..12.12.232456
-
Команда бренда Tork поделилась лучшими практиками ведения..11.09.23460НравитсяВсего 1 человек1
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1622НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1542НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1534НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1443НравитсяВсего 2 человекa2