АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
4 марта 2019

При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов

Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лице торговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». Её автор Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России, подчеркивает, что пособие создано при участии профессионалов рынка пищевой безопасности и основывается на опыте работы предприятий общественного питания.

Внедрение ХАССП с 2015 года является обязательным на предприятиях общественного питания России, поэтому книга «Безопасное питание» отвечает актуальным запросам рынка. В книге представлено то, что на сегодняшний день является важным в области технологии пищевой безопасности. Издание рассчитано на профессионалов ресторанного бизнеса и тех, кто готов открыть для себя этот сегмент индустрии гостеприимства. Книга поможет разобраться в вопросе безопасности питания и подскажет, как применить знание на работе и даже в быту. Почему на вашем предприятии не внедрены процедуры и практики ХАССП? Зачем нужен ХАССП и в чём его выгода? Что значит внедрить ХАССП и как его применить на практике? Ответы на эти и другие вопросы можно получить из книги Константина Кривошонка.

Для работников ресторана очень важно соблюдение правил гигиены, которые являются залогом здоровья посетителей. А гости ресторана в свою очередь всегда делают выбор в пользу чистого и безопасного заведения. Начиная с кухни и зоны раздачи и заканчивая залом и туалетными комнатами, – в разных помещениях ресторана помогают поддерживать чистоту бумажные и нетканые материалы, мыло, диспенсерное оборудование торговой марки Tork. В кафе и ресторанах любого формата санитарно-гигиеническая продукция Tork призвана решать широкий круг задач.

«Мы очень рады стать частью проекта издательского дома «Ресторанные ведомости» по подготовке уникальной книги, которая поможет рестораторам, поварам и администраторам заведений общественного питания лучше разобраться в вопросах поддержания гигиены в их заведениях», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ[1].

Компанией Essity в лице торговой марки Tork был проведён ряд исследований, результаты которых послужили материалом для книги Константина Кривошонка. Так, по результатам опросов было выявлено:

  • Три из десяти человек не моют руки перед едой, более двух человек из десяти не моют руки перед готовкой, а каждый десятый не моет руки после туалета. Женщины моют руки на 30 % чаще, чем мужчины[2].
  • Семь из десяти опрошенных по соображениям гигиены отказываются от некоторых повседневных вещей, таких как поездки в общественном транспорте или употребление уличной еды[3].
  • 9 из 10 респондентов считают, что к туалетам должны применять те же стандарты, что и к зонам приема пищи; трое из пяти респондентов уделяют внимание посуде и интерьеру заведения, а 50 % опрошенных не советуют посещать заведение своим знакомым изза плохой гигиены в туалете[4].

В книге Константина Кривошонка представлен идеальный пост мытья рук для производственной зоны ресторана, оборудованный современными диспенсерами с мылом и бумажными полотенцами, корзиной для мусора, а также инструкцией правильного мытья рук.

Книга «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП» издательства «Ресторанные ведомости» станет незаменимым пособием для сотрудников заведений общественного питания, займет достойное место на полках рестораторов и шеф-поваров как одно из самых профессиональных пособий в области ХАССП, выпущенных за последние годы.

 

[1] В России компания Essity представлена ООО «Эссити».

[2] Кривошонок Константин. Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП/Константин Кривошонок. – М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости», 2019. – С. 175

[3] Там же

[4] Кривошонок Константин. Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП/Константин Кривошонок. – М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости», 2019. – С. 138

При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторановПри поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мастер-классы в магазинах розничной сети "ЛистОк"
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#Tork, #Гигиена в ресторане, #книга, #Кривошонок, #ХАССП

Бренд Tork отмечает 25-летие в России
29.01.24 
588
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней