“Школа Маркетинга”: рекомендация
В этой статье речь пойдет о приеме, который все прекрасно знают. Вы и сами наверняка не раз попадались на этот ловкий крючок. Да что там - практически половина существующей рекламы построена на этом принципе! Заинтригованы? Или уже понимаете о чем идет речь? В каждой второй рекламе по телевизору фигурирует медийная личность, звезды шоу-бизнеса сияют почти со всех баннеров вдоль дороги, а что творится в соцсетях каждого известного человека! И все они рекомендуют купить тот или иной товар - дают свою (очень ценную) рекомендацию. Конечно, масштаб нужно учитывать - позволить себе контракт с медиа-персонами формата Ольги Бузовой может далеко не каждая компания. И все же, это не повод отказываться использовать этот прием. Мы расскажем, как это сделать! Мы уже не раз писали о том, какое значение имеют соцсети в построении доверительных отношений со своими покупателями и вновь повторимся теперь. Именно на площадках и Вконтакте возможна реклама с помощью рекомендаций от лидеров мнений. Лидеры мнений - это люди, оказывающие влияние на аудиторию. И если раньше лидерами были только те, кто смог выйти в “высшее общество” с помощью ТВ или политики, то в наш век цифровых развлечений лидером мнений является каждый, в чьем е насчитывается более тысячи подписчиков. В качестве примера из другой области: многие салоны красоты дают небольшую скидку за рекомендацию в соцсетях. Таким образом в обмен на хвалебный пост на своей страничке человек получает приятный бонус в виде 5% скидки на следующий визит. А владелец салона попадает сразу в две мишени - человек захочет использовать “честно заработанную” выгоду и даст рекламу своим подписчикам. Применительно к канцелярскому бизнесу это будет выглядеть следующим образом. С помощью POS-материалов размещаете рядом с кассой объявление с текстом “За 1000 подписчиков - скидка 5%!”. Основная целевая аудитория канцелярского магазина - это школьники, студенты и их родители, а именно школьники и студенты наиболее активны в соцсетях. Ко всему прочему стоит учитывать, что каждый притягивает к себе единомышленников (то есть, на семиклассника Ваню скорее всего подпишутся одноклассники, друзья из секции по волейболу и те, кому нравятся его смешные Stories) так что не волнуйтесь о том, что рекомендация пройдет мимо вашей аудитории. Наоборот, именно таким образом вся школа №37 узнает, где купить ручку с чернилами, которые исчезают при 60°С. P.S.: вместо скидки можно использовать подарок (и заодно с пользой избавиться от залежавшихся товаров). P.P.S.: на популярную продукцию многие делают обзоры сами, далее подборка из примеров:
Надеемся, что статья была полезна, а этот прием станет одним из ваших любимых. Подробнее о группе компаний "Самсон" >>> | ||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() |
Предыдущий материал Новый дистрибьютор DURABLE в России | Следующий материал Новый телеграм-канал Deli Media |
Новости
-
Новый «ГРАФСТОР» открылся в Урюпинске17.07.24155НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: новинки к летнему сезону17.07.24166
-
САМСОН LIVE: ранцы GRIZZLY10.07.24796НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Чайные свечи LAIMA18.07.244
-
Пенал-органайзер BRAUBERG, "Checkered white"18.07.2433
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": яркий акцент на подарки18.07.2446
-
Приглашаем за покупками по «Убойным ценам»10.07.24722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Текстильный триумф BRAUBERG: стиль и выгода!08.07.24831
-
"Убойные цены" от BRAUBERG, STAFF, SONNEN!24.06.241992
-
Больше Кушей за товары для творчества!21.06.242011НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новая акция от BRAUBERG и ЮНЛАНДИИ!21.06.242016НравитсяВсего 6 человек6
Статьи
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.24297
-
Расставляем “ловушки” для покупателей27.05.242896
-
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»27.04.242782НравитсяВсего 2 человекa2
-
BRAUBERG делится рецептом популярной шариковой ручки17.04.242607НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ28.03.242671НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235151НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225955НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21234НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203401НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202882НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21