“Школа Маркетинга”: рекомендация
В этой статье речь пойдет о приеме, который все прекрасно знают. Вы и сами наверняка не раз попадались на этот ловкий крючок. Да что там - практически половина существующей рекламы построена на этом принципе! Заинтригованы? Или уже понимаете о чем идет речь? В каждой второй рекламе по телевизору фигурирует медийная личность, звезды шоу-бизнеса сияют почти со всех баннеров вдоль дороги, а что творится в соцсетях каждого известного человека! И все они рекомендуют купить тот или иной товар - дают свою (очень ценную) рекомендацию. Конечно, масштаб нужно учитывать - позволить себе контракт с медиа-персонами формата Ольги Бузовой может далеко не каждая компания. И все же, это не повод отказываться использовать этот прием. Мы расскажем, как это сделать! Мы уже не раз писали о том, какое значение имеют соцсети в построении доверительных отношений со своими покупателями и вновь повторимся теперь. Именно на площадках и Вконтакте возможна реклама с помощью рекомендаций от лидеров мнений. Лидеры мнений - это люди, оказывающие влияние на аудиторию. И если раньше лидерами были только те, кто смог выйти в “высшее общество” с помощью ТВ или политики, то в наш век цифровых развлечений лидером мнений является каждый, в чьем е насчитывается более тысячи подписчиков. В качестве примера из другой области: многие салоны красоты дают небольшую скидку за рекомендацию в соцсетях. Таким образом в обмен на хвалебный пост на своей страничке человек получает приятный бонус в виде 5% скидки на следующий визит. А владелец салона попадает сразу в две мишени - человек захочет использовать “честно заработанную” выгоду и даст рекламу своим подписчикам. Применительно к канцелярскому бизнесу это будет выглядеть следующим образом. С помощью POS-материалов размещаете рядом с кассой объявление с текстом “За 1000 подписчиков - скидка 5%!”. Основная целевая аудитория канцелярского магазина - это школьники, студенты и их родители, а именно школьники и студенты наиболее активны в соцсетях. Ко всему прочему стоит учитывать, что каждый притягивает к себе единомышленников (то есть, на семиклассника Ваню скорее всего подпишутся одноклассники, друзья из секции по волейболу и те, кому нравятся его смешные Stories) так что не волнуйтесь о том, что рекомендация пройдет мимо вашей аудитории. Наоборот, именно таким образом вся школа №37 узнает, где купить ручку с чернилами, которые исчезают при 60°С. P.S.: вместо скидки можно использовать подарок (и заодно с пользой избавиться от залежавшихся товаров). P.P.S.: на популярную продукцию многие делают обзоры сами, далее подборка из примеров:
Надеемся, что статья была полезна, а этот прием станет одним из ваших любимых. | ||
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый дистрибьютор DURABLE в России | Следующий материал Поздравляем с наступающим Первомаем - Праздником всех трудящихся! |
Новости
-
ГК "САМСОН" поздравляет с 1 Мая!01.05.24115
-
"Графстор" продолжает покорять Казань!26.04.24679
-
САМСОН LIVE: молодёжные рюкзаки24.04.24585НравитсяВсего 2 человекa2
-
Самсон Livе: школьный сопутствующий текстиль сезона 202417.04.24910НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Дневник 1-11 BRAUBERG, "Балерина"01.05.2445
-
Дневник 1-11 класс 48 л. BRAUBERG, "Крутое Авто"01.05.2457
-
Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Аниме"01.05.2466
-
Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Бабочки"01.05.2480
-
Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Сердечко"01.05.2487
-
Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Девочка"01.05.2497
Акции и конкурсы
-
Новые «Убойные цены» от ГК "САМСОН"27.04.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле19.04.241312НравитсяВсего 1 человек1
-
Группа компаний «Самсон» объявляет «КИБЕРМАРАФОН»01.03.24620НравитсяВсего 3 человекa3
-
Убойные цены в феврале!19.02.241541НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": в новый год с убойными ценами26.12.232677
-
ГК САМСОН: подарок за покупку14.12.233891НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»27.04.24526НравитсяВсего 1 человек1
-
BRAUBERG делится рецептом популярной шариковой ручки17.04.241463НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ28.03.242657НравитсяВсего 3 человекa3
-
Теория иерархии потребностей во фломастерах от BRAUBERG18.03.242030НравитсяВсего 1 человек1
-
Какой вы канцтовар по знаку зодиака?09.02.242969СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235117НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225950НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21225НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203396НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202850НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 419