Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в цифрах
Аналитическая компания Nielsen Holdings, предоставляющая данные и маркетинговую информацию для более полноценного изучения потребителей и рынков, делится своими исследованиями относительно ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018™. Так, например, в сотрудничестве с Международной федерацией футбола (FIFA) исследуются впечатления болельщиков до, во время и после спортивного мегасобытия. Цифры помогают понять, что чувствуют и думают болельщики, и служат ориентиром для работы над уровнем вовлеченности аудитории. Футбол — один из наиболее популярных видов спорта в мире, а Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ — самый популярный футбольный турнир, за которым будут следить не только российские болельщики, но и поклонники игры из других стран. Мундиаль 2014 года в Бразилии смотрели 3,2 миллиарда болельщиков по всему миру, интерес к турниру в России только растет: за месяц проведения ЧМ-2018 в Россию приедут более 1,5 млн иностранных болельщиков, при этом на стадионах ожидается аншлаг. Вашему вниманию главные цифры о болельщиках от Nielsen Holdings — о том, кто они, как собираются смотреть матчи Чемпионата мира и что они думают об эффектах проведения этого события для страны в целом. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ С осведомленности начинается главное ― вовлечение аудитории. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ ― самое узнаваемое спортивное событие в России и в мире, о его проведении знают 9 из 10 респондентов в возрасте от 11 до 69 лет. Для сравнения: осведомленность об одном из самых популярных ТВ-шоу в России ― «Голос» — находится, согласно этому же исследованию, на уровне 87%. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ Вовлеченность ― основа продуктивного взаимодействия с аудиторией спортивного турнира. Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России™ увлечены 87% опрошенных в Мексике, 86% в Германии, 85% в Бразилии и 84% в Китае. Даже в странах, сборные которых не прошли в финальный этап ЧМ-2018, внимание к нему сохраняется: 66% опрошенных в Италии и 52% в США заявили о повышенном интересе к матчам турнира. БОЛЕЛЬЩИК «Фанаты общения», «спортивные эксперты», «телеболельщики», «скептики» ― футбол объединяет людей с разной мотивацией, ценностями и образом жизни. Но как найти ключ к сердцу болельщика, не узнав, кто он? Как профиль футбольного болельщика отличается от профиля болельщика Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России™? В то время как футбольная аудитория преимущественно состоит из мужчин, аудитория ЧМ-2018 значительно шире и разнообразнее ― болельщики ЧМ-2018 это чаще всего мужчины и женщины в возрасте от 21 до 44 лет со средним или высоким уровнем доходов, у которых есть дети. Что говорят люди о Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России™? Россия – это страна, где любят футбол - 84% Россия будет хорошей хозяйкой ЧМ-2018 - 78% Проведение ЧМ-2018 улучшит репутацию России за рубежом - 70% Проведение ЧМ-2018 окажет долгосрочный позитивный эффект на Россию - 67% ЧМ-2018 способствует росту патриотических настроений в моей стране - 65% ОБ ИССЛЕДОВАНИИ Исследование Nielsen FIFA Brend Tracker было проведено методом онлайн-опроса в апреле 2018г. в 24 странах мира. Общая выборка составила более 30 000 человек. В России более 3 000 человек, при этом в выборку были включены минимум 100 жителей каждого из 11 городов проведения ЧМ по футболу FIFA 2018 в России™.
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал День йоги в России с красками Art Creation! | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
Новости
-
"Мир Детства-2024" с Hatber01.10.241028НравитсяВсего 1 человек1
-
Уважаемые клиенты и партнёры!18.09.241333СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Как быстрее продать рюкзаки Hatber?09.08.241911НравитсяВсего 2 человекa2
-
Семейный фестиваль «Вкус лета» с Hatber.30.07.242341НравитсяВсего 3 человекa3
-
«ХАТБЕР-М» на форуме «Педагоги России 2024».25.06.243468СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Новинки
-
Коллекция степлеров Dark Matter от Нatber!22.11.2437
-
Яркие фартуки от Hatber: к творчеству и труду - готовы!22.11.2431НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Наборы для творчества Hatber: один раз взял – и ко всему готов!28.10.241512СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и..24.10.241826СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Лицензионные товары «Смешарики» от Hatber: круглое счастье!12.08.241250СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Лицензионная коллекция «Atomic Heart» от Hatber: одно сердце,..31.05.242941СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Коллекция Mist от Hatber. Атмосфера красивой жизни!08.04.243328СуперВсего 1 человек1
-
Рюкзак-мешок Hatber: уместить всё и успеть везде! Новинка 2024!18.03.242007СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Другие материалы компании ХАТБЕР-М (Hatber)
-
HATBER: обновление и развитие10.03.201250НравитсяВсего 14 человекСуперВсего 7 человек21
-
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»17.10.191206НравитсяВсего 31 человекСуперВсего 5 человек36
-
Аркадий Костенко (ХАТБЕР-М): «Наша стратегия — жить и..28.03.1912871НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 4 человекa8
-
Живые тетради MOPUNCH.29.08.17543
-
Живые тетради "Футбол"29.08.17501
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 888НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3