ХАТБЕР-М (Hatber)
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Окт
17
2019 г

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»

Сегодня в России сложно найти ребёнка или взрослого, который никогда не слышал про Микки Мауса или не видел ни одного фильма про супергероев. Персонажи Disney очень популярны, а значит, канцелярские товары с их изображениями обязательно найдут своего покупателя. О сотрудничестве с «Уолт Дисней Компани СНГ» и выпуске лицензионной продукции нам рассказал Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «ХАТБЕР-М».

Эдуард, чем Вашу компанию привлекли лицензии Disney? С какими лицензиями Disney Вы работаете сегодня?

Нас всегда привлекали бренды Disney и сама политика лицензирования этой компании. «Уолт Дисней Компани СНГ» владеет в России собственными медиаресурсами, включая федеральный «Канал Disney», цифровое «Радио Disney» и семейно-развлекательный портал disney.ru. На практике 80% нашей целевой аудитории регулярно сталкиваются с героями Disney в эфире или в интернете. Поэтому вопрос о сотрудничестве давно был на повестке дня нашей компании и мы планомерно шли к подписанию лицензионного соглашения. В нашем портфеле на сегодняшний день присутствует продукция по таким лицензиям Disney, как «Фроузен», «Микки Маус», «Принцессы», «Феи», «Тачки», «В поисках Немо», «Звёздные войны», «Человек-паук» и «Мстители».

Довольны ли Вы продажами этой продукции и с чем связываете текущие результаты?

Разрабатывая продукцию, мы вместе с «Уолт Дисней Компани СНГ» постарались с делать такие дизайны, которые кардинально отличаются от того, что уже присутствовало на рынке. Продажи показывают, что нам это удалось.

На какой ассортимент Вы делаете ставку, сотрудничая с Disney?

Мы всегда делаем ставку на массовый ассортимент — тетради, альбомы, блокноты, но, работая с франшизой Disney, стараемся разнообразить матрицу записными книжками, продукцией с разными видами скреплений, а также с линейкой текстиля. Получаются очень интересные изделия.

Герои Disney очень популярны. Требуется ли для успешных продаж продукции, выпущенной по лицензии этого медиаконцерна, дополнительное продвижение, или же яркие дизайны продают себя сами?

Дополнительное продвижение никогда не бывает лишним. «Уолт Дисней Компани СНГ» оказывает партнёрам поддержку на всех этапах создания продукта, начиная с разработки и заканчивая продвижением и планированием акций в рознице.

В Вашем ассортименте присутствует большое количество продукции, выпущенной по различным лицензиям. В чём особенности продаж именно продукции с лицензионными дизайнами Disney?

В данном случае бренды действительно продают себя сами. Одна из особенностей — это возможность предлагать в рамках одного бренда продукцию для разных возрастных категорий.

 

На потребителей какого возраста Вы ориентируетесь, выпуская продукцию по лицензиям Disney?

В нашем портфеле присутствуют франшизы, рассчитанные не только на маленьких потребителей, например «В поисках Немо» или «Тачки», но и на взрослую аудиторию, например универсальный «Микки Маус» (продукция с его изображениями находит своих поклонников и среди детей, и среди взрослых) или «Звёздные войны», у которых есть поклонники и среди младших подростков, и среди сорокалетних людей. Можно сказать, что бренды, с которыми мы работаем, охватывают все возрасты.

Вы планируете обновлять серии, выпущенные по лицензиям Disney?

Сейчас мы готовимся к сезону-2020, и у нас, конечно, будет обновление и расширение коллекции. Яркие новинки ассортимента мы представим рынку уже скоро.


Действующие лица


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 30 человек
 
СуперВсего 1 человек
 31
669 просмотров 669   М
Автор: ХАТБЕР-М (Hatber)
Размещено: 17 октября 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Эдуард Антонников, #ХАТБЕР-М, #журнал KIDSOBOZ

Фотогалереи от ХАТБЕР-М (Hatber)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

"Русские" тетради
″Русские″ тетради
″Русские″ тетради
звоните
Летающие звери
Летающие звери
Летающие звери
звоните
Для всего класса
Для всего класса
Для всего класса
звоните
NEW!!! 3D отделка
NEW!!! 3D отделка
NEW!!! 3D отделка
звоните
Календари 2019
Календари 2019
Календари 2019
звоните
ЧМ по футболу FIFA
ЧМ по футболу FIFA
ЧМ по футболу FIFA
звоните
Текстильная продукция
Текстильная продукция
Текстильная продукция
звоните
Предметные тетради
Предметные тетради
Предметные тетради
звоните

 

 

Последние комментарии
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Актуальные темы
Творчество без границ: мастер-класс для участниц конкурса «Мисс Офис» Творчество без границ: мастер-класс для участниц...
 
18 Ноя. 2019 10:27   Просмотров 44 44
 
Участие в Скрепке – лучший способ презентации продукции. Список участников. Выпуск № 27 Участие в Скрепке – лучший способ презентации...
 
15 Ноя. 2019 13:19   Просмотров 154 154
 
НравитсяВсего 13 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 16
Всё самое самое! Каие материалы чаще всего читают, оценивают и комментируют посетители портала? Всё самое самое! Каие материалы чаще всего...
 
14 Ноя. 2019 12:15   Просмотров 149 149
 
НравитсяВсего 12 человек
 12
Приглашаем на обновленный сайт РКФ! Приглашаем на обновленный сайт РКФ!
 
13 Ноя. 2019 18:20   Просмотров 204 204
 
НравитсяВсего 20 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 22
Акварель (Новокузнецк) приглашает на новогодний Акварельный праздник! Акварель (Новокузнецк) приглашает на новогодний...
 
13 Ноя. 2019 13:11   Просмотров 183 183
 
НравитсяВсего 23 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 24
Наверх