ХАТБЕР-М (Hatber)
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Окт
17
2019 г

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»

Сегодня в России сложно найти ребёнка или взрослого, который никогда не слышал про Микки Мауса или не видел ни одного фильма про супергероев. Персонажи Disney очень популярны, а значит, канцелярские товары с их изображениями обязательно найдут своего покупателя. О сотрудничестве с «Уолт Дисней Компани СНГ» и выпуске лицензионной продукции нам рассказал Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «ХАТБЕР-М».

Эдуард, чем Вашу компанию привлекли лицензии Disney? С какими лицензиями Disney Вы работаете сегодня?

Нас всегда привлекали бренды Disney и сама политика лицензирования этой компании. «Уолт Дисней Компани СНГ» владеет в России собственными медиаресурсами, включая федеральный «Канал Disney», цифровое «Радио Disney» и семейно-развлекательный портал disney.ru. На практике 80% нашей целевой аудитории регулярно сталкиваются с героями Disney в эфире или в интернете. Поэтому вопрос о сотрудничестве давно был на повестке дня нашей компании и мы планомерно шли к подписанию лицензионного соглашения. В нашем портфеле на сегодняшний день присутствует продукция по таким лицензиям Disney, как «Фроузен», «Микки Маус», «Принцессы», «Феи», «Тачки», «В поисках Немо», «Звёздные войны», «Человек-паук» и «Мстители».

Довольны ли Вы продажами этой продукции и с чем связываете текущие результаты?

Разрабатывая продукцию, мы вместе с «Уолт Дисней Компани СНГ» постарались с делать такие дизайны, которые кардинально отличаются от того, что уже присутствовало на рынке. Продажи показывают, что нам это удалось.

На какой ассортимент Вы делаете ставку, сотрудничая с Disney?

Мы всегда делаем ставку на массовый ассортимент — тетради, альбомы, блокноты, но, работая с франшизой Disney, стараемся разнообразить матрицу записными книжками, продукцией с разными видами скреплений, а также с линейкой текстиля. Получаются очень интересные изделия.

Герои Disney очень популярны. Требуется ли для успешных продаж продукции, выпущенной по лицензии этого медиаконцерна, дополнительное продвижение, или же яркие дизайны продают себя сами?

Дополнительное продвижение никогда не бывает лишним. «Уолт Дисней Компани СНГ» оказывает партнёрам поддержку на всех этапах создания продукта, начиная с разработки и заканчивая продвижением и планированием акций в рознице.

В Вашем ассортименте присутствует большое количество продукции, выпущенной по различным лицензиям. В чём особенности продаж именно продукции с лицензионными дизайнами Disney?

В данном случае бренды действительно продают себя сами. Одна из особенностей — это возможность предлагать в рамках одного бренда продукцию для разных возрастных категорий.

 

На потребителей какого возраста Вы ориентируетесь, выпуская продукцию по лицензиям Disney?

В нашем портфеле присутствуют франшизы, рассчитанные не только на маленьких потребителей, например «В поисках Немо» или «Тачки», но и на взрослую аудиторию, например универсальный «Микки Маус» (продукция с его изображениями находит своих поклонников и среди детей, и среди взрослых) или «Звёздные войны», у которых есть поклонники и среди младших подростков, и среди сорокалетних людей. Можно сказать, что бренды, с которыми мы работаем, охватывают все возрасты.

Вы планируете обновлять серии, выпущенные по лицензиям Disney?

Сейчас мы готовимся к сезону-2020, и у нас, конечно, будет обновление и расширение коллекции. Яркие новинки ассортимента мы представим рынку уже скоро.


Действующие лица



Фотогалереи от ХАТБЕР-М (Hatber)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

В стиле DAB
В стиле DAB
В стиле DAB
звоните
ЧМ по футболу FIFA
ЧМ по футболу FIFA
ЧМ по футболу FIFA
звоните
Предметные тетради
Предметные тетради
Предметные тетради
звоните
Витражные краски
Витражные краски
Витражные краски
звоните
Текстильная продукция
Текстильная продукция
Текстильная продукция
звоните
Летающие звери
Летающие звери
Летающие звери
звоните
"Русские" тетради
″Русские″ тетради
″Русские″ тетради
звоните
Календари 2019
Календари 2019
Календари 2019
звоните

 

 

Топ-фото за предыдущий месяц

Скрепка-Экспо 2020
Последние комментарии
Неплательщики
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 0
ИП Васильев В.Н.
г. Кемерово
 
01.04.2020
 0
ИП Копысов Евгений Олегович
г. Сочи
 
01.04.2020
 0
ИП Гришин Виктор Адександрович
г. Москва
 
01.04.2020
 0
Актуальные темы
Online-конференция участников канцелярской отрасли. Online-конференция участников канцелярской...
 
6 Апр. 2020 23:50   Просмотров 321 321
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Новинки с выставки Скрепка Экспо 2020, компания Маяк Канц Новинки с выставки Скрепка Экспо 2020, компания...
 
6 Апр. 2020 13:07   Просмотров 62 62
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4
Уникальная масса Blu Tack Уникальная масса Blu Tack
 
6 Апр. 2020 00:06   Просмотров 104 104
 
НравитсяВсего 6 человек
 6
Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить современным школьникам и студентам! Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить...
 
3 Апр. 2020 19:58   Просмотров 162 162
 
НравитсяВсего 10 человек
 10
Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello» Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.):...
 
3 Апр. 2020 00:13   Просмотров 254 254
 
НравитсяВсего 13 человек
 
СуперВсего 1 человек
 14
Наверх