Тренинговый учебный год неумолимо движется к завершению. Однако итоги подводить рано. Впереди еще обучение в Новосибирске, ну а пока, хотим рассказать вам о прошедшем 15-16 ноября в Нижнем Новгороде семинаре для сотрудников наших партнеров по «Мастерству телефонных продаж». Тема была выбрана неспроста, ведь грамотно проведенные переговоры максимально приближают менеджера к заключению договора. Именно поэтому участники с удовольствием делились опытом и обсуждали сложные вопросы.
В бизнес-играх менеджеры максимально старались проработать ситуации, приближенные к рабочим реалиям. Присутствующие на мероприятии вместе с тренером обсуждали варианты преодоления секретарского барьера, активно накидывали варианты по отработке самых популярных возражений и пробовали применять в практических упражнениях новые техники продаж.
Огромный энтузиазм вызвали упражнения, посвященные выявлению потребностей клиента и убеждения с позиции конкурентных преимуществ своей компании. Участники осознали, что для эффективного построения системы аргументации, необходимо составить предварительный план, создать схему всех возможных аргументов, которые можно использовать во взаимодействии с данным конкретным клиентом. А в отдельных случаях имеет смысл предварительно потренироваться в диалоге с коллегами или перед зеркалом, чтобы аргументация выглядела более убедительной.
На протяжении двух учебных дней участники работали в быстром темпе, были крайне вовлечены в процесс и проявляли высокую познавательную активность. Вся полученная на тренинге информация, по мнению наших партнеров, была для них полезна, отвечала актуальным запросам, а упражнения позволяли сформировать необходимые умения, и развить имеющиеся навыки.
По итогам мероприятия абсолютно все присутствующие выражали огромную благодарность группе компаний «Самсон» за великолепную возможность пройти обучение по актуальной теме.
Приводим несколько цитат участников тренинга из анкет обратной связи:
«Тренинг отлично организован и грамотно проведен, продуктивно. Успехов Вам и процветания!»
«Как жаль, что не была на тренингах от компании «Самсон» раньше!»
«Понравилось то, что тренинг проходил в свободной форме, все доходчиво объяснили, я получила ответы на многие свои вопросы. Если пригласите на следующее обучение, то с удовольствием опять приеду!»
Благодарим наших партнеров за активное участие в тренинге, а также напоминаем, что повышать квалификацию ваших сотрудников также можно в онлайн «Университете дистанционного обучения». Получайте новые знания и дополнительную прибыль с группой компаний «Самсон»!
Подробности уточняйте по телефону у менеджеров ближайшего к вам сбытового подразделения.