Конец октября стал горячей порой для специалистов по обучению группы компаний «Самсон». Активные тренинги для продающего персонала наших дилеров прошли сразу в нескольких городах.
19-20 октября «Мастерство телефонных продаж» в Симферополе освоили крымские клиенты группы компаний «Самсон».
В мероприятие приняли участие - 25 человек.
На тренинге присутствовали не только новички, но и участники, которые уже проходили тренинги, проводимые нашими менеджерами, что говорит о том, что информация актуальна и полезна.
Все клиенты принимали активное участие в мероприятии, дискутировали, давали друг другу развернутую обратную связь. Каждый по итогам обучения отметил свои сильные стороны и зоны роста в навыках телефонных переговоров.
22 октября был проведен тренинг в г. Новороссийске.
Со слов участников, много вопросов возникало именно при телефонных переговорах с клиентами: как преодолеть «секретарский барьер», выявить потребности клиента и сделать презентацию максимально клиентоориентированной.
Все эти вопросы были проработаны, сотрудники получили несколько скриптов и техник, которые позволят вести диалоги с клиентами эффективнее.
Не смотря на то, что время продолжительности тренинга было изначально обозначено, участники по своей инициативе успели вместе с тренером осветить дополнительные темы и рассмотреть психотипы клиентов.
В конце учебного дня участники во главе со своим руководителем выражали огромную благодарность ГК «Самсон» за организацию мероприятия и за замечательную возможность пройти обучение.
Приводим несколько отзывов из анкет обратной связи:
«Очень полезно. Максимально приближено к реальным ситуациям. Все в движении, запоминается на мышечном и ассоциативном уровне. Познавательно то, как другие коллеги решают похожие ситуации. Несколько фраз прямо записала, надо заучить».
«Очень понравилось! Хочется больше таких тренингов, так как реально в работе становится намного легче».
«Мне было очень интересно. Хотелось бы, чтоб подобные тренинги были как минимум раз в год на разные темы».
25 – 26 октября тренинги на тему «Мастерство телефонных продаж» прошли в г. Санкт-Петербурге.
По итогам двух дней в обучении приняли участие 34 человека.
Атмосфера мероприятия была дружеской и позитивной, что позволило присутствующим продуктивно взаимодействовать в процессе обучения и непринужденно общаться на перерывах.
Работая в группах, участники делились собственным опытом решения нестандартных рабочих ситуаций.
В ходе обучения менеджеры совместно с тренером разобрали структуру телефонных продаж, изучили методы выявления потребностей, обновили в памяти алгоритм эффективной презентации. Особо важным, с точки зрения присутствующих, была возможность отработать возражения в команде и индивидуально, что придало уверенности многим обучающимся.
Все присутствующие на тренингах благодарили ГК "Самсон" за предоставленную возможность дополнительного обучении и развитии, а так же за отличную организацию данного мероприятия.
Хотите и вы повысить качество телефонных продаж вашей компании? Становитесь нашим клиентом и получайте доступ к бесплатному обучению и другим программам поддержки вашего бизнеса от группы компаний «Самсон».
Подробности уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений.