АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJVAE
1 августа 2017

Творчество на авиационно-космическом салоне МАКС-2017

Творчество на авиационно-космическом салоне МАКС-2017

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 - это 452 300 участников и гостей, 90 воздушных судов, объём контрактов на 394 млрд рублей и, конечно, одно из самых грандиозных и зрелищных авиа шоу в мире.

Для гостей МАКС-2017, которые ценят своё время и предпочитают проводить его максимально комфортно, предлагалась программа посещения зоны PRIORITY. Зона PRIORITY – это комфортабельный павильон, оборудованный кондиционерами, уютной зоной отдыха, открытой смотровой площадкой, летним кафе и трибуной для просмотра лётной программы.

В зоне PRIORITY для самых маленьких посетителей была развернута площадка мастер-классов по рисованию, лепке и аппликации. Столы с продукцией для творчества компании Erich Krause стали настоящим конструкторским бюро для юных авиастроителей. С помощью картона, пластилина, цветной бумаги, красок, карандашей и фломастеров ArtBerry® дети создали свой аэродром с рукотворными моделями самых разных видов самолётов и вертолётов.

В 2017 году МАКС превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и международному охвату. Всего в мероприятии приняли участие более 880 компании, в том числе около 180 – иностранных производителей из 36 стран мира. Мероприятие посетило более 50 официальных делегаций.

Работу МАКС-2017 активно освещали российские и зарубежные СМИ. Всего на салоне было аккредитовано 3 070 журналистов, представляющих 570 отечественных и 197 иностранных изданий, в том числе 32 российских и 23 зарубежных телеканала. Охват аудитории оценивается в 1,6 млн пользователей.

Смотрите фото мастер-классов на МАКС-2017 в ГАЛЕРЕЕ.

Творчество на авиационно-космическом салоне МАКС-2017
Творчество на авиационно-космическом салоне МАКС-2017
Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рюкзак с эргономичной спинкой Hot Wheels
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#ArtBerry, #artberry, #Erich Krause, #ErichKrause





Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней