Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повышает продажи. Научиться профессиональному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного полезной теории и активной практики. Все это можно получить в ходе бесплатного обучающего курса для продающего персонала дилеров группы компаний «Самсон». Именно такой тренинг состоялся на прошлой неделе в нашем ростовском филиале.
Обучающий курс для повышения мастерства телемаркетинга прошли 24 сотрудника из 11 компаний Ростовской области, Краснодарского края и Крыма. Тренинг помогает освежить азы эффективного телефонного общения. Особое внимание уделяется следующим ключевым элементам: умение слушать, профессиональное и точное общение, приемы, помогающие справляться со сложными ситуациями и взаимодействовать с трудными людьми. Все полученные знания отрабатываются на практике и закрепляются специальными упражнениями, которые дают незаменимые навыки при привлечении корпоративных клиентов.
Хотите и вы повысить качество телефонных продаж вашей компании? Становитесь нашим клиентом и получайте доступ к бесплатному обучению и другим программа поддержки вашего бизнеса от группы компаний «Самсон».
Подробности уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений.
![image-0-02-05-aedf98351c126727f1060062b175342a98a763b9a52ef5c081381f3105894543-V(1).jpg image-0-02-05-aedf98351c126727f1060062b175342a98a763b9a52ef5c081381f3105894543-V(1).jpg](https://www.samsonopt.ru/upload/medialibrary/291/image_0_02_05_aedf98351c126727f1060062b175342a98a763b9a52ef5c081381f3105894543_v_1_.jpg)