АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
4 октября 2016

Итоги тренингового проекта Xerox «Семестр»: партнёры увеличили продажи с помощью новых инструментов интернет-продвижения

Компания Xerox успешно завершила тренинговый проект «Семестр», направленный на повышение квалификации партнёров в области цифрового маркетинга. В программе принял участие руководящий состав компаний — реселлеров по специальным материалам для печати и оригинальным картриджам Xerox для офисной техники других производителей (XRC).

 

Для поддержки партнёров компания Xerox активно использует образовательные инструменты. В рамках этой стратегии в 2015 году была запущена тренинговая программа «Семестр»для обучения продавцов бумаги и малой офисной техники. Инициатива показала высокую эффективность, и в этом году проект был запущен в новом формате.

Обновлённый «Семестр» был посвящён цифровому маркетингу и продлился с 1 апреля по 15 сентября. В проекте приняли участие около 170 авторизованных и неавторизованных реселлеров по специальным материалам и картриджам XRC из 50 городов России. Обучение в рамках программы проходили владельцы и директора компаний, а также руководители отделов маркетинга, продаж и закупок.

Основная программа обучения состояла из четырёх вебинаров, после каждого из которых партнёры должны были выполнять задания. Первый тренинг был посвящён организации эффективной работы интернет-магазина, второй — поисковой оптимизации (SEO), третий — контекстной рекламе и четвёртый — продвижению в социальных медиа. Второй вебинар был проведён совместно с Петром Никулиным, руководителем направления SEO рекламного агентства MEC.

За активность на вебинарах, выполнение заданий и рост продаж участники проекта получали баллы, от суммы которых зависело место компании в общем рейтинге. По итогам четырёх «лекций» и «зачётов» 15 лидеров смогли попасть на очный тренинг, на котором рассматривались все направления цифрового маркетинга и вопросы его организации с учётом ресурсов, бюджета, выбора подрядчиков и инструментов продвижения. Наряду с 15 финалистами ещё около 90 руководителей старались максимально использовать возможности «Семестра», активно участвуя во всех мероприятиях программы.

«Цифровой маркетинг — актуальное и перспективное направление продвижения, которое способно обеспечить значительный рост продаж, —комментирует Антон Чумаков, тренер компании Xerox Евразия. — "Семестр" вызвал у наших партнёров большой интерес, и они активно занимались улучшением своих сайтов с помощью наших рекомендаций и инструментов. Рост продаж, уже достигнутый по итогам проекта, — лучшее доказательство того, что мы идём по правильному пути».

В результате участия в проекте партнёры Xeroxполучили мощные инструменты интернет-продвижения, а финалисты смогли в два раза увеличить объём продаж продукции, рассмотренной в ходе обучения. В следующем году Xeroxпланирует снова запустить программу «Семестр».

«Xerox организовал тренинговую программу, полезную для любой современной компании. Такие проекты помогают взглянуть на бизнес под другим углом и открывают новые возможности развития, — комментирует Дмитрий Дудкин, директор по закупкам АО "Легаси Инкорпорейтед". — Обучение затрагивало все основные проблемы в области цифрового маркетинга и варианты их решения. Особенно понравился вебинар о продвижении товаров и услуг в социальных сетях».

«На тренинге было затронуто много интересных и актуальных тем. В частности, мы обсуждали вопросы продвижения, рекламы и применения онлайн-сервисов, — Александр Святков, генеральный директор "ФОРТЕЛЕКОМ". — Я считаю, что мы отлично потрудились в эти дни. Новые знания, полученные во время проекта "Семестр", очень полезны для оптимизации работы компании, что поможет нам идти в ногу с рынком, а возможно, даже опережать его, используя современные решения».

Информация о бренде:
Офисная техника (копировальные и многофункциональные аппараты, цифровые типографии, факсимильные аппараты) и расходные материалы, бумага и материалы для печати, пленки.

Компания Xerox Corporation
В 1938г. Честер Карлсон, патентовед и изобретатель, 22 октября получил первое ксерографическое изображение в своей лаборатории в Астории, Квинс, Нью-Йорк Сити. Он безуспешно потратил многие годы на то, чтобы продать свое изобретение.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуально в сезоне
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#картриджи, #расходные материалы