Качество обслуживание клиентов – один из главных показателей эффективности работы группы компаний «Самсон». Именно поэтому мы регулярно проводим аудит работы наших филиалов и контролируем уровень удовлетворенности партнеров. По итогам такой проверки за первое полугодие 2016 года самым клиентоориентированным было признано новосибирское подразделение группы компаний «Самсон».
Выборочная оценка проводилась по 7 ключевым показателям, среди которых работа склада, персонала, службы доставки и многое другое. В результате средняя оценка по всем характеристикам составила 9,2 балла из 10! Причем более половины клиентов поставили новосибирскому филиалу максимальную оценку.
Мы от всей души благодарим наших партнеров за участие в опросе и обещаем постоянно поддерживать высокий уровень сервиса, низкие цены и высокое наличие. Подробности о том, как стать партнером группы компаний «Самсон» уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений.
Заказать обратный звонок от специалистов "Самсона"