Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5504.73
2 Рельеф-Центр 4946.62
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3374.83
4 ERICH KRAUSE 2935.32
5 Компания "Сервис Торг" 2470.97
6 Группа компаний "Самсон" 2236.70
7 Компания «Форум» 1975.51
8 MERLION 1974.75
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1935.67
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1520.41
11 Группа компаний MPM 1463.99
12 Группа Товарищей 1234.93
13 Канц-Эксмо 1130.43
14 Компания "БиДжи" (BG) 1123.44
15 Скрепка Экспо Проект 1029.10
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1000.80
17 DELI Group Co., Ltd 965.46
18 ФАРМ 943.59
19 Канцбюро 808.22
20 ПК химический завод "Луч" 788.16
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 35
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 379
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 328
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 317
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
11
2015 г

Обучение продолжается

Очередная серия обучающих семинаров для продающего персонала наших дилеров состоялась в минувшем месяце в Санкт-Петербурге. За два дня в тренингах приняли участие более 40 сотрудников из 16 компаний северной столицы, Пскова, Твери, Кандалакши.

Особое внимание в ходе обучения уделялось вопросу расширения и развития клиентской базы, так как многие компании занимают в этом плане пассивную позицию, работают с имеющейся базой и не стараются привлечь к сотрудничеству новых клиентов.

SAM_2529.JPG

Участниками тренинга стали менеджеры по продажам с разным уровнем подготовки и профессионального опыта: были и новички, которые только начинают карьеру, и руководители с многолетним стажем в продажах. Тем не менее, каждый смог вынести для себя что-то нужное и полезное. Участники с энтузиазмом и артистизмом разыгрывали ситуации общения менеджера и клиента, вспоминали истории из своей практики, делились опытом. Многие отметили, что обучающий семинар был хорошо организован, информация была нужной и структурированной, и время пролетело незаметно. Всем понравилась позитивная атмосфера, возможность попробовать свои силы в разыгрываемых сложных ситуациях и получить обратную связь, чтобы потом поработать над своими ошибками.

Все без исключения участники выразили благодарность специалистам группы компаний «Самсон» и высказали пожелание участвовать в подобных мероприятиях в будущем.

Мы от всей души благодарим всех клиентов, посетивших обучающий семинар, а всем остальным напоминаем, что провести бесплатное обучение своего персонала может каждый желающий клиент группы компаний «Самсон». Для этого достаточно связаться с менеджером ближайшего к Вам сбытового подразделения и оставить заявку. Кроме того, нашим дилерам доступен онлайн сервис для обучения продающего персонала.

SAM_2566.JPG

Желаем успешных продаж!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх