11   16 июня 2015
34
Изысканные 96-листные тетради с уникальными спецэффектами на обложке
Дизайн обложки тетради — главный фактор, влияющий на выбор конечного покупателя, и команда компании «Канц-Эксмо» безукоризненно следует этой формуле, каждый раз представляя уникальные продукты. Новинкой текущего сезона стали изысканные общие тетради 96 листов на скрепке. Данной коллекции присуща особая эстетика и элегантность: на обложках изображены достопримечательности города Париж, жизнерадостные цветочные букеты и умилительные домашние животные. Использование новейших полиграфических технологий — выборочное лакирование и отделка блестками «Перламутр» — делают такие тетради модными и оригинальными. Новая коллекция компании «Канц-Эксмо» никого не оставит равнодушным!
Комментарии
17 июня 2015 22:14 Ник |
В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.
Билл Гейтс
«Бизнес со скоростью мысли»
Билл Гейтс
«Бизнес со скоростью мысли»

17 июня 2015 12:44 Знающий |
Маркетингом в данной компании человек без образования занимается. Поэтому всё так и выглядит. Главное это пиариться на Канобозе, чтобы рейтинг повышать. А что и о чем неважно.

16 июня 2015 11:49 Коллега |
Достопримечательностей города Парижа на картинке не увидел. Да и выб. лак с блёстками уже давно не являются новейшими технологиями. И коты с собаками никак не похожи на изысканные дизайны, хотя в целом нормальные ассортиментные позиции. Словоблудие не есть профессионализм. Маркетингу - трояк.
