- Тетрадь BRAUBERG "Smart Cover", косая линия, 12...24.08.2025
- Мощная электрическая точилка Qredo "Level Pro" 24.08.2025 6
- Тетрадь с пластиковой обложкой BRAUBERG "Smart...23.08.2025 36
- Тетрадь обложка пластик BRAUBERG "Smart Cover"23.08.2025 42
- Календарь-домик BRAUBERG, "Милый котик"23.08.2025 53
- Ватные палочки и диски ЗОЛОТО ИДЕАЛ23.08.2025 54
- Календарь-домик настольный BRAUBERG, "Символ 2026"23.08.2025 37
- Календарь-домик настольный BRAUBERG, "Символ года"23.08.2025 55
Региональная конференция компании «Рельеф – Центр» на Юге - День второй
Директор по развитию компании " AZ" Андрей Туряница рассказал о бренде "GP Batteries", отметил, что ассортиментный ряд продукции GP Batteries содержит более 3 000 наименований. Кроме того, слушателям были презентованы планы компании " AZ" на ближайшее время.
Руководитель отдела маркетинга компании "Питер Арт Сервис" Анна Спивак в своем выступлении коснулась истории компании ЗКХ "Невская палитра", представила новинки брендов "Белые ночи", "Мастер - класс","Ладога", "Сонет" и др. Она также отметила, что для всего ассортимента предусмотрено фирменное торговое оборудование, обеспечивающее оптимальную выкладку продукции.
Федеральную корпоративную программу "9:18 Офисный квартал" представил заместитель директора по развитию стратегических проектов компании "Рельеф - Центр" Виктор Пименов. Он рассказал участникам конференции о том, что "9:18 Офисный квартал" - программа для партнеров компании по развитию корпоративных продаж, объединяющая более 100 компаний по всей России. Партнеры программы получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке, включая интернет - сайт для заказов, каталоги, а также рекламную поддержку по оформлению офисов продаж и брендирование автотранспорта. | ||
|
Начальник отдела продаж группы компаний "Смистар" Иван Альшевский рассказал о ведущих торговых марках компании - "Stabilo" и "UHU". В своем выступлении он отметил, что для розничного клиента важно присутствие на полке продукции более высокого ценового уровня, его доходность, оборачиваемость. Он также представил все виды оборудования и планограммы выкладки товара.
Представитель компании "Lomond" в России и странах СНГ Дмитрий Мацкуляк представил новинки ассортимента. Он отметил, что по итогам 2013/2014 года компания занимает первое место в России по продаже струйных настольных и струйных широкоформатных материалов для indoor приложений, а также матричных картриджей и ленточек.
Завершился второй день конференции ярким гала - ужином.
|
11 мая 2015 09:40 Посетитель |

6 мая 2015 12:20 Dacha |
Вы может быть завидуете, что вас не позвали? Это надо, столько яда иметь....


3 мая 2015 09:03 bumbel.ru |
Семья это тоже хорошо. Видно что москвич ехидный коммент написал. Рязань рулит, провинция - сила ) Самсон тоже молодец)

30 апреля 2015 18:23 ... |


- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 282
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1281
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2201
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1992
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2142