- Диски гелевые для унитаза LAIMA "Лаванда", 8 штук01.12.2025 21
- Диски гелевые для унитаза LAIMA, "Лимон"01.12.2025 20
- Диски гелевые для унитаза LAIMA "Океан", 8 штук01.12.2025 32
- Кофе в зернах WELDAY "ESPRESSO ЭФИОПИЯ СИДАМО"01.12.2025 39
- Слайм с фигурками, русалочки, JOLLY JOT, 3 вида01.12.2025 451
- Светогорский ЦБК получил награду за успешное...01.12.2025 46
- Слайм с фигурками, русалочки JOLLY JOT, набор 3...01.12.2025 42
- Жюри приступило к работе: «ТЦ СФЕРА» завершила...01.12.2025 44
Региональная конференция компании «Рельеф – Центр» на Юге - День второй
|
|
![]() |
Андрей Туряница |
Директор по развитию компании " AZ" Андрей Туряница рассказал о бренде "GP Batteries", отметил, что ассортиментный ряд продукции GP Batteries содержит более 3 000 наименований. Кроме того, слушателям были презентованы планы компании " AZ" на ближайшее время.
![]() |
Сергей Бощенко |
![]() |
Анна Спивак |
Руководитель отдела маркетинга компании "Питер Арт Сервис" Анна Спивак в своем выступлении коснулась истории компании ЗКХ "Невская палитра", представила новинки брендов "Белые ночи", "Мастер - класс","Ладога", "Сонет" и др. Она также отметила, что для всего ассортимента предусмотрено фирменное торговое оборудование, обеспечивающее оптимальную выкладку продукции.
Федеральную корпоративную программу "9:18 Офисный квартал" представил заместитель директора по развитию стратегических проектов компании "Рельеф - Центр" Виктор Пименов. Он рассказал участникам конференции о том, что "9:18 Офисный квартал" - программа для партнеров компании по развитию корпоративных продаж, объединяющая более 100 компаний по всей России. Партнеры программы получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке, включая интернет - сайт для заказов, каталоги, а также рекламную поддержку по оформлению офисов продаж и брендирование автотранспорта. | ||
|
![]() |
Иван Альшевский |
Начальник отдела продаж группы компаний "Смистар" Иван Альшевский рассказал о ведущих торговых марках компании - "Stabilo" и "UHU". В своем выступлении он отметил, что для розничного клиента важно присутствие на полке продукции более высокого ценового уровня, его доходность, оборачиваемость. Он также представил все виды оборудования и планограммы выкладки товара.
![]() |
Дмитрий Мацкуляк |
Представитель компании "Lomond" в России и странах СНГ Дмитрий Мацкуляк представил новинки ассортимента. Он отметил, что по итогам 2013/2014 года компания занимает первое место в России по продаже струйных настольных и струйных широкоформатных материалов для indoor приложений, а также матричных картриджей и ленточек.
![]() |
Алексей Ефремкин |
Завершился второй день конференции ярким гала - ужином.
|
| 11 мая 2015 09:40 Посетитель |
| 6 мая 2015 12:20 Dacha |
Вы может быть завидуете, что вас не позвали? Это надо, столько яда иметь....
| 3 мая 2015 09:03 bumbel.ru |
Семья это тоже хорошо. Видно что москвич ехидный коммент написал. Рязань рулит, провинция - сила ) Самсон тоже молодец)
| 30 апреля 2015 18:23 ... |
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1835
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 2111
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2223
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 235
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2222










