Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6045.69
2 Рельеф-Центр 5946.80
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3828.25
4 Группа компаний "Самсон" 3671.75
5 MERLION 2426.62
6 Компания "Сервис Торг" 2300.60
7 ГАММА 2250.60
8 Группа компаний MPM 1992.88
9 Скрепка Экспо Проект 1855.38
10 Канц-Эксмо 1584.10
11 ЛистОк оптово-розничная компания 1523.70
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1459.68
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1450.17
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1413.98
15 Компания "БиДжи" (BG) 1266.11
16 ПК химический завод "Луч" 1257.52
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1189.92
18 ERICH KRAUSE 1163.37
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1125.72
20 Канцбюро 955.05
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 301
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 213
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 177
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 144
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Фломастеры "Rainbow Kids", 18цв., ПВХ уп.
от 116.36 руб
Рассылка
Мар
31
2015 г

Xerox стал техническим партнёром выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair

Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в России выставка, посвящённая элитному туризму, – проводится под эгидой журнала о путешествиях Condé Nast Traveller. На этом закрытом мероприятии собрались журналисты из ведущих СМИ и самые авторитетные представители туристического бизнеса класса люкс, такие как Hilton Hotels & Resorts, Hyatt Hotels and Resorts, Jumeirah Group, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Radisson Royal Hotel, Japan Airlines и многие другие.

Организаторы мероприятия должны были обеспечить свободный доступ участников и посетителей выставки к периферийному оборудованию, которое позволяет достигнуть высокого качества цветной и чёрно-белой печати. Как и год назад, в качестве официального технического партнёра Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair была выбрана компания Xerox.

Гости мероприятия активно пользовались возможностью распечатывать цветные брошюры, листовки и презентации на МФУ xerox workcentre 6025bi и принтере xerox phaser 6600dn, которые показали полное соответствие требованиям Condé Nast Traveller. В свою очередь, монохромное МФУ xerox workcentre 3215ni и принтер xerox phaser 3260dni использовались для печати договоров, коммерческих предложений и других текстовых документов. Все эти устройства созданы на базе новейших технологических разработок Xerox и отличаются компактностью, производительностью и исключительным качеством отпечатков. При этом благодаря встроенной поддержке технологий Xerox PrintBack и Apple AirPrint (реализованной в аппаратах Xerox WorkCentre 6025BI, Xerox WorkCentre 3215NI и Xerox Phaser 3260DNI) посетители выставки могли отправлять документы на печать со смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS.

«Присвоив Xerox статус технического партнёра выставки, мы были уверены в правильности своего выбора. У нас уже был опыт успешного сотрудничества с этой компанией в прошлом году, и мы не сомневались, что она предоставит нам печатную технику, отвечающую самым высоким стандартам качества, – комментирует Ирина Елизарова, издатель журналов GQ Россия, GQ Style и Condé Nast Traveller. – Эти ожидания оправдались, и решения Xerox снова помогли нам создать максимально комфортные условия для работы и общения посетителей выставки».

«Организаторы выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair всегда предъявляли повышенные требования к печатному оборудованию, поэтому статус технического партнёра этого мероприятия особенно важен для нашей компании, – комментирует Екатерина Арзуманян, специалист по маркетингу продукции компании Xerox Евразия. – Мы высоко ценим сотрудничество с Condé Nast и будем рады предоставлять наши принтеры и МФУ этому издательскому дому в рамках новых выставок».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
2 апреля 2015 17:24
Путешественник
  
Комментарий: Туротрасль умерла, по моему обо этом знают все. Сейчас не то время, когда нужно поддерживать выставки элитного туризма. Лучше бы направили эти бюджеты в региональные компании.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

5 Апр. 2019 07:35
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 3 человекa
 
Нет слов!Всего 6 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 24 человекa 24
Рельеф-Центр, Самсон и Канцелярское Дело объединяются.
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

«Скрепка Экспо. Весна 2019».
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх