26 января 2015
Реклама может быть разной
Управляющая компания GrossHausприняла участие в осуществлении творческого видео-проекта посвященному символу 2015 года. Молодые художники замыслили снять видео о новогодних приключениях милой голубоглазой Козочки, которая в компании Деда Мороза покаталась на зимних санях и посмотрела все новогодние фильмы, запаслась капустой и, конечно же, порадовала взрослых и детей шариками от GrossHaus! Но не будем раскрывать все секреты, смотрите сами:
За два дня на двух каналах YouTube и ВКонтакте видео набрало 1369 просмотров и это только начало. Подписывайтесь на наши официальные странички ВКонтактеи Twitte, чтобы быть в курсе свежих новостей. |
Комментарии
28 января 2015 12:45 Рыжик |
Милая голубоглазая козочка в компании деда мороза... покаталась с ним... и запаслась капустой... Мы знаем, что она делала этой зимой))) - как-то с двойным смыслом получилось, и совсем не для деток))) Молодцы гросхаузсцы!

| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Интегральные дневники для младших и старших классов | Следующий материал Скрепка Экспо 2025: Итоги, которые вдохновляют! |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 891 3НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 515 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5