87 октября 2014
Школьный сезон 2014: отличный результат!
В начале октября все канцелярские компании страны традиционно подводят итоги прошедшего школьного сезона. Аналитики группы компаний «Самсон» также проанализировали продажи и обнаружили существенный рост оборота компании.
По сравнению со школьным сезоном 2013 года объем продаж вырос более чем на 20%. Благодаря сбалансированной ценовой политике, удачно подобранному ассортименту и оперативной доставке, значительно выросли объемы продаж товаров для школьников под собственными брендами BRAUBERG и ПИФАГОР.
Основными драйверами роста в этом году стали коллекция рюкзаков для старшеклассников и студентов BRAUBERG, бюджетная серия школьных рюкзаков ПИФАГОР, обложки для тетрадей, дневников и учебников под брендами, товары для лепки, а также новинка этого сезона восковой и мягкий пластилин. Также в этом году себя очень хорошо показали категории «пеналы с наполнением» и «пеналы-косметички», «краски и кисти», школьные тетради и альбомы для рисования BRAUBERG.
Надеемся, что уже совсем скоро рекордные результаты школьного сезона будут побиты итогами офисных продаж!

Надеемся, что уже совсем скоро рекордные результаты школьного сезона будут побиты итогами офисных продаж!