Школьный сезон 2014: отличный результат!
В начале октября все канцелярские компании страны традиционно подводят итоги прошедшего школьного сезона. Аналитики группы компаний «Самсон» также проанализировали продажи и обнаружили существенный рост оборота компании. |
По сравнению со школьным сезоном 2013 года объем продаж вырос более чем на 20%. Благодаря сбалансированной ценовой политике, удачно подобранному ассортименту и оперативной доставке, значительно выросли объемы продаж товаров для школьников под собственными брендами BRAUBERG и ПИФАГОР.
![]() Надеемся, что уже совсем скоро рекордные результаты школьного сезона будут побиты итогами офисных продаж! |
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 396НравитсяВсего 1 человек1