Торговая марка Silwerhof и ее партнер компания «Литан» (г. Алматы, Казахстан) подвели итоги и проанализировали экономическую эффективность акции «Silwerhof – лучшее с выгодой!», направленной на увеличение объемов продаж канцтоваров в канале b2b.
Несмотря на экономический кризис в Казахстане и общий спад деловой активности, который сейчас наблюдается в этой стране, акция «Silwerhof – лучшее с выгодой!» привлекла большое внимание корпоративных заказчиков. Для участия в ней требовалось в период с 9 июня по 9 августа совершить в интернет-магазине Kanc.kz единовременную покупку продукции Silwerhof среднего и премиального ценовых сегментов на определенную сумму. И в случае выполнения этого условия покупатель вместе со своим заказом получал подарок - сертификат сети парфюмерно-косметической продукции Mon Amie.
Как отмечают в компании «Литан», спрос на продукцию Silwerhof в июне-июле существенно превысил запланированные показатели, и, поскольку количество призов было ограничено, организаторы акции приняли решение завершить выдачу подарочных сертификатов на две недели раньше намеченного срока. Призерами стали почти 50 покупателей, а объем продаж канцелярских товаров Silwerhof превысил показатели, зафиксированные в начале года, на 75%!
Торговая марка Silwerhof и компания «Литан» получили множество положительных отзывов об акции и предлагаемой в ее рамках продукции, прочитать которые можно на сайте Kanc.kz.