26 августа 2014
Скоро первое сентября?! Не беда, ведь GrossHaus открыл 196 канцмаркет!
Комментарии
1 сентября 2014 14:54 гена |
Комментарий: Да ну бросьте, вы придираетесь по мелочам. Сеть магазинов - это живой организм. Одни вступили, другие вышли. Ничего страшного в этом нет, тем более обмана. Руководство ГХ корректно и отвечает на все вопросы, которые им задают будущие владельцы франшизы, ну может быть на некоторые из них - непублично. Ну а на сайтах многие компании не успевают быстро менять информацию... В любом случае даже 100 магазинов канцтоваров в одной сети для России - это рекорд и никто его пока не побил))). Для злопыхателей - никакого отношения к ГХ я не имею.
27 августа 2014 17:42 Считающий |
Комментарий: Продолжим.
Не поленился, зашел на сайт ГХ, открыл полный список магазинов (там даже есть последний 197ый магазин в Витебске) и пересчитал их вручную - получилось 155.
Посмотрел на гордую надпись в левом верхнем углу сайта ГХ "Успешно работают 197 магазинов GrossHaus", и понял две вещи:
1) даже с учетом явных новичков выживают 4 из 5 магазинов ГроссХауз
2) ГроссХаус не брезгует соврать даже в очевидных и проверяемых вещах.
Не поленился, зашел на сайт ГХ, открыл полный список магазинов (там даже есть последний 197ый магазин в Витебске) и пересчитал их вручную - получилось 155.
Посмотрел на гордую надпись в левом верхнем углу сайта ГХ "Успешно работают 197 магазинов GrossHaus", и понял две вещи:
1) даже с учетом явных новичков выживают 4 из 5 магазинов ГроссХауз
2) ГроссХаус не брезгует соврать даже в очевидных и проверяемых вещах.
27 августа 2014 12:11 Считающий |
Комментарий: 196ой магазин - это без учета тех магазинов, которые закрылись? Или это количество реально работающих магазинов на данный момент?
Вот в чем главное отличие рекламной площадки от отраслевого информационного портала - первая просто постит новости и статьи авторства своих рекламодателей, а второй сам пишет объективные статьи о развитии сети магазинов - сколько открылось, сколько закрылось, какие результаты работы, какие особенности у этой сети, какие плюсы и минусы и т. д.
Вот в чем главное отличие рекламной площадки от отраслевого информационного портала - первая просто постит новости и статьи авторства своих рекламодателей, а второй сам пишет объективные статьи о развитии сети магазинов - сколько открылось, сколько закрылось, какие результаты работы, какие особенности у этой сети, какие плюсы и минусы и т. д.
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Бизнес блокноты Hatber. | Следующий материал SvetoCopy cтала победителем премии «Народная Марка №1 в России 2024» в категории «Офисная бумага» |
Случайное КанцФото