По оценке исследователей, более 80% россиян в возрасте от 18 до 45 лет хотя бы раз в жизни совершали покупки в интернет-магазинах, а около 70% из них остались довольны приобретением и готовы повторить онлайн шопинг. |
Такие результаты заставили нас задуматься, как относятся к интернет-магазинам корпоративные клиенты, часто ли совершают покупки онлайн для нужд предприятия и каковы перспективы онлайн бизнеса в В2В секторе? Чтобы ответить на эти вопросы, мы провели исследование среди специалистов по снабжению офисов из разных сфер бизнеса и выяснили, что 78% опрошенных регулярно закупают товары для своей организации через интернет-магазины. |
|
По данным статистики, основными причинами того, что все больше и больше специалистов по закупкам делают выбор в пользу онлайн заказов, является экономия времени, низкие цены и удобство выбора. Это подтверждают и сами респонденты:
«Все офисные товары я заказываю в интернет-магазине «Офис-Заказ». Прежде всего, это удобно и быстро, т.к. товар легко найти по поиску или рубрикатору. Складываешь товары в корзину и отправляешь на обработку оператору. Недавно добавился новый сервис, который позволяет просматривать историю и делать повторные заказы. Это очень актуально для таких крупных организаций как наша, где канцелярскую продукцию заказывают в больших количествах регулярно». Ольга Немцова, офис-менеджер ООО «Орбита-строй». |
|
Встречались и те, кто сомневался в эффективности и надежности интернет-технологий:
«Предпочитаю закупать канцтовары на оптовой базе, так как часто слышу от коллег, что в онлайн-магазинах часто продают товар, которого нет в наличии, поэтому приходится долго ждать, а когда заказ приходит, то оказывается, что цена не соответствует той, что указана на сайте». Михаил Косарев, заместитель директора по административно-хозяйственной части ГК "Призма".
Чтобы избежать подобных проблем, в обновленном интернет-магазине «Офис-Заказ» появилась возможность подгружать не только цены, но и остатки, что, несомненно, порадует корпоративных клиентов, так как они смогут всегда получать актуальные сведения о товарах, а дополнительные функции, такие как расстановка мебели или подбор картриджей, позволят не ошибиться с выбором. Все это и многое другое говорит о том, что обслуживание в сети Интернет уже совсем скоро станет основным видом корпоративной торговли и сможет принести максимальную выгоду тем, кто идет в ногу со временем.
Так что смело присоединяйтесь к дилерской программе группы компаний «Самсон» и получите доступ к новому, функциональному и удобному интернет-магазину!
Подробную информацию уточняйте у менеджеров Вашего сбытового подразделения группы компаний «Самсон».
|