АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
1 июля 2014

Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

27 июня в г. Сочи состоялась Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания», где были названы имена лауреатов Премии 2014 года.В рамках V юбилейной Премии прошла бизнес-конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения».

Программа мероприятий началась с бизнес-конференции, которая стала площадкой для диалога между представителями бизнеса, ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, и средств массовой информации. Участники обсудили вопросы взаимодействия государства, бизнеса и общества в сфере защиты прав потребителей, контроля качества продукции и услуг, повышения потребительской грамотности. Спикерами конференции выступили руководители и топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний: «Кимберли-Кларк», «Юлмарт», «Азбука жилья», «Евросеть», ASUS, «Промсвязьбанк», «Прагматик».

По завершению деловой части и бизнес-конференции состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Ведущим Премии стал Антон Привольнов (1 канал, «Контрольная закупка»). Победители Премии были определены по итогам голосования Экспертного совета, в состав которого вошли:

·         Абаюшкин Л.Ю., генеральный директор Федерального закупочного Союза «Система Т3С»;

·         Лапшов А.Б., руководитель экспертного совета IABC/Russia, президент Коммуникационной группы INSIDERS;

·         Борисов А.И., генеральный директор ММБА, Член Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка;

·         Кар­пов А.Н., ис­полни­тель­ный ди­рек­тор Ас­со­ци­ации ком­па­ний роз­ничной тор­говли (АКОРТ);

·         Милехин А.В., президент исследовательского холдинга РОМИР;

·         Са­рат­це­ва Е.А., ру­ково­дитель сек­ции «Вы­сокое ка­чес­тво» Ас­со­ци­ации про­из­во­дите­лей и пос­тавщи­ков про­доволь­ствен­ных то­варов «Рус­прод­со­юз» и др.

Для проведения церемонии награждения участники собрались в конгресс-центре сочинского отеля Radisson Blue Paradise Resort&Spa. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была вручена в восьми номинациях: «Роз­ничная тор­говля», «Роз­ничные ус­лу­ги», «То­вары на­род­но­го пот­ребле­ния», «Ус­лу­ги для биз­не­са», «Фи­нан­со­вая гра­мот­ность и от­кры­тость», «Интернет-магазины». Так же были не­ком­мерчес­кие но­мина­ции – спе­ци­аль­ная но­мина­ция «СМИ для пот­ре­бите­лей» и номинация «За качество предоставляемых брокерских услуг».

Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии в номинации «Ус­лу­ги для биз­не­са» в категории «Услуги для корпоративных клиентов». Экспертный совет Премии высоко оценил заслуги «Прагматик» в области формирования и развития российского рынка корпоративного обслуживания.

Управляющий директор «Прагматик» Игорь Иванов, получая Премию, отметил важность данной награды. Организованная в 1994 году, компания с 1998 года работает на рынке корпоративного обслуживания, и на протяжении многих лет активно принимает участие в развитии данного сектора бизнеса. «Прагматик» из года в год совершенствует качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. В этом году мы отметили 20-летие компании и нам есть чем гордиться. Мы являемся обладателями множества наград канцелярского рынка, как отечественных, так и международных. Сегодня, получая награду в категории «Услуги для корпоративных клиентов» нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг. Это заслуженная награда. Мы будем продолжать работать в направлении развития качества обслуживания», –  отметил Игорь Иванов.

В 2014г. «Прагматик» стал единственной канцелярской компанией, которая получила награду «Права потребителей и качество обслуживания», более того, компания одержала победу в профильном для своего бизнеса направлении –  услуги для корпоративных клиентов.

Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» имеет важное значение для представителей бизнеса, государственных структур, регулирующих сферу торговли, потребителей, и всех тех, кто содействует развитию и повышению культуры торговли и сферы обслуживания в нашей стране. Именно поэтому Премия имеет много информационных партнеров в средствах массовой информации, в числе которых Портал Газета.ru, Федеральное информационное агентство Regnum, «Бизнес журнал», Журнал «Эксперт», информационное агентство «AK&M», Деловой журнал «Компания», Газета «Аргументы недели», Портал «Финам», Журнал Harvard Business Review, Аналитический банковский журнал, Газета «Комсомольская правда» и др.

 

О премии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния»

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.

Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.

В состав попечительского совета Пре­мии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» вошли: Шохин А.Н.,  президент Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей», Ара­хамия И.В., На­чаль­ник Пра­вово­го уп­равле­ния Фе­дераль­но­го агентства по ту­риз­му Ми­нис­терс­тва куль­ту­ры Рос­сий­ской Фе­дера­ции (Рос­ту­ризм), Сеславинский М.В., руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Семенников А.Г., председатель Центрального Совета Объединения потребителей России, Протасов М.А., председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков «Руспродсоюз» и др.

Ла­уре­аты Пре­мии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — ком­па­нии, от­ветс­твен­но от­но­сящи­еся к соб­лю­дению прав пот­ре­бите­лей, про­из­водс­тву то­варов и ока­занию ус­луг, оп­равды­ва­ющие де­лами са­мое вы­сокое до­верие — до­верие пот­ре­бите­лей.

 

О компании «Прагматик»

«Прагматик» – российская компания, один из лидеров на отечественном рынке продаж офисных товаров в сфере B2B. Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь в офисе удобной и комфортной.

Благодаря наличию партнерских отношений с лидерами мирового рынка производства канцелярских принадлежностей, «Прагматик» осуществляет поставки на территорию России широкого спектра высококачественной продукции для удовлетворения потребностей своих клиентов. «Прагматик» предлагает современную продукцию мировых производителей: 3M, Fellowes, Pentel, BIC, Durable, Herlitz, International Paper, Maped и многие другие.

«Прагматик» функционирует на рынке Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калуги. В число клиентов входят транснациональные корпорации, крупные банки, холдинги. Сегодня клиентами «Прагматик» являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Банк Москвы,  ZARA, H&M, Adidas, Эльдорадо, Comedy Club, Л’Этуаль, Mc Donald’s и др.

Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Группе Товарищей" - 17 лет!
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле

#Прагматик, #прагматик экспресс, #премия

Russian Licensing Awards 2023: Стартовал прием заявок на соискание..
19.12.23 
2088
 
 
НравитсяВсего 5 человек
 5