- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 1026НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3254НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5643НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5677
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5702 1НравитсяВсего 6 человек6
В журнале OPI вышло большое интервью с Андреем Кудряшевым
«Большое интервью» или, если говорить на языке оригинала, «Big Interview» – это одна из ключевых рубрик издания, где героями становятся только самые значимые фигуры и эксперты канцелярского рынка. «Get ready to rouble» – так озаглавливает интервью журналист OPI. Заглавие материала – это своеобразная игра английских слов, которая на слух воспринимается двояко: как Get Ready to Scramble (перев. «приготовьтесь к схватке»), так и Get Ready to Trouble (перев. «приготовьтесь к беде»), как бы подчеркивая с какими противоречивыми понятиями ассоциируется российский рубль и экономика в целом. Вначале издание знакомит читателей с историей становления «Прагматик». «В России на тот момент ничего подобного в чистом виде не было. Были продавцы канцтоваров через магазины, были даже компании, выпускавшие каталоги с товаром, которые теоретически можно было как-то заказать, но вот компаний, которые строят свои взаимоотношения с клиентом, как с партнером, на долгосрочной и взаимовыгодной основе – не было», – рассказывает Андрей Кудряшев. В интервью затрагиваются темы экономического кризиса 2008 года. Журналиста интересует, как выглядел российский канцелярский рынок до и после этого кризиса. В посткризисный период произошло серьезное перераспределение долей товарных категорий, журнал приводит статистику продаж «Прагматик», сравнивая периоды 2002-2008гг. и 2009-2014гг. Пожалуй, самой интересной частью большого интервью стали вопросы о событиях на Украине и их влиянии на экономику, о росте цен на западные товары и прогнозах на ближайший год: «OPI: Какие опасения у вас есть относительно развития Российской экономики в ближайшие 12-24 месяцев? Андрей Кудряшев: Основная проблема очевидна – курс рубля по отношению к доллару стремительно падает. Мы уже проходили это в 2008 году, и знаем, чего стоит ожидать. Это приведет к снижению покупательской способности клиентов – они будут концентрироваться только на товарах, безкоторых в офисе не обойтись в силу делопроизводства,и будет движение в сторону товара СТМ и товара нижнего ценового сегмента». Разговор о нынешней экономической ситуации получился максимально предметным, от внимания редакции не ушла ни одна деталь.Хочется отметить готовность Андрея Кудряшева открыто говорить на темы, касающиеся внутренних процессов. В Компании привыкли смотреть на события прагматично, решать текущие проблемы по мере их поступления, двигаться вперед и постоянно стремиться к инновациям. О журнале OfficeProductsInternational Office Products International (OPI) – это ведущее издание рынка канцелярских и офисных товаров, которое объединяет более 50 тыс. читателей в 110 странах мира. Издание распространяется по подписке, а также имеет свой web-сайт в сети интернет: http://www.opi.net/ Office Products International– это не просто журнал о товарах. OPI предоставляет аналитику по канцелярскому рынку, публикует отчеты о ключевых событиях в индустрии, включая новости компаний, темы развития каналов сбыта, финансовые новости и макроэкономические показатели. О компании «Прагматик» Благодаря наличию партнерских отношений с лидерами мирового рынка производства канцелярских принадлежностей, «Прагматик» осуществляет поставки на территорию России широкого спектра высококачественной продукции для удовлетворения потребностей своих клиентов. «Прагматик» предлагает современную продукцию мировых производителей: 3M, Fellowes, Pentel, BIC, Durable, Herlitz, International Paper, Maped и многие другие. «Прагматик» функционирует на рынке Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В число клиентов входят транснациональные корпорации, крупные банки, холдинги. Сегодня клиентами «Прагматик» являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Банк Москвы, ZARA, H&M, Adidas, Эльдорадо, Comedy Club, Л’Этуаль, Mc Donald’s и др. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Всё по теме – тематические тетради без вреда для бюджета | Следующий материал Коллекция BIC® Cristal® |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 862НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6481НравитсяВсего 3 человекa3
- Набор цветного и белого картона немелованный...26.11.2024 7
- Набор цветного картона и бумаги BRAUBERG26.11.2024 17
- Ежедневник недатированный BRAUBERG Nebula26.11.2024 29
- Набор цветного и белого картона немелованный...26.11.2024 7
- Набор цветного картона и бумаги BRAUBERG26.11.2024 17
- Ежедневник недатированный BRAUBERG Nebula26.11.2024 29
- Ежедневник недатированный BRAUBERG Nebula26.11.2024 35