АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
28 января 2015

В журнале OPI вышло большое интервью с Андреем Кудряшевым

В журнале OPI вышло большое интервью с Андреем Кудряшевым

«Большое интервью» или, если говорить на языке оригинала, «Big Interview» – это одна из ключевых рубрик издания, где героями становятся только самые значимые фигуры и эксперты канцелярского рынка.  

«Get ready to rouble» – так озаглавливает интервью журналист OPI. Заглавие материала – это своеобразная игра английских слов, которая на слух воспринимается двояко: как Get Ready to Scramble (перев. «приготовьтесь к схватке»), так и Get Ready to Trouble (перев. «приготовьтесь к беде»), как бы подчеркивая с какими противоречивыми понятиями ассоциируется российский рубль и экономика в целом.

Вначале издание знакомит читателей с историей становления «Прагматик». «В России на тот момент ничего подобного в чистом виде не было. Были продавцы канцтоваров через магазины, были даже компании, выпускавшие каталоги с товаром, которые теоретически можно было как-то заказать, но вот компаний, которые строят свои взаимоотношения с клиентом, как с партнером, на долгосрочной и взаимовыгодной основе – не было», – рассказывает Андрей Кудряшев.

В интервью затрагиваются темы экономического кризиса 2008 года. Журналиста интересует, как выглядел российский канцелярский рынок до и  после этого кризиса.

В посткризисный период произошло серьезное перераспределение долей товарных категорий, журнал приводит статистику продаж «Прагматик», сравнивая периоды 2002-2008гг. и 2009-2014гг.

Пожалуй, самой интересной частью большого интервью стали вопросы о событиях на Украине и их влиянии на экономику, о росте цен на западные товары и прогнозах на ближайший год:

«OPI: Какие опасения у вас есть относительно развития Российской экономики в ближайшие 12-24 месяцев?

Андрей Кудряшев: Основная  проблема очевидна – курс рубля по отношению к доллару стремительно падает. Мы уже проходили это в 2008 году, и знаем, чего стоит ожидать. Это приведет к снижению покупательской способности клиентов – они будут концентрироваться только на товарах, безкоторых в офисе не обойтись в силу делопроизводства,и будет движение в сторону товара СТМ и товара нижнего ценового сегмента».

Разговор о нынешней экономической ситуации получился максимально предметным,

от внимания редакции не ушла ни одна деталь.Хочется отметить готовность Андрея Кудряшева открыто говорить на темы, касающиеся внутренних процессов.

В Компании привыкли смотреть на события прагматично, решать текущие проблемы по мере их поступления, двигаться вперед и постоянно стремиться к инновациям.

О журнале OfficeProductsInternational

Office Products International (OPI) – это ведущее издание рынка канцелярских и офисных товаров, которое объединяет более 50 тыс. читателей в 110 странах мира. Издание распространяется по подписке, а также имеет свой web-сайт в сети интернет: http://www.opi.net/

Office Products International– это не просто журнал о товарах. OPI предоставляет аналитику по канцелярскому рынку,  публикует отчеты о ключевых событиях в индустрии, включая новости компаний, темы развития каналов сбыта, финансовые новости и макроэкономические показатели.

О компании «Прагматик»


«Прагматик» – российская компания, один из лидеров на отечественном рынке продаж офисных товаров в сфере B2B.

Благодаря наличию партнерских отношений с лидерами мирового рынка производства канцелярских принадлежностей, «Прагматик» осуществляет поставки на территорию России широкого спектра высококачественной продукции для удовлетворения потребностей своих клиентов. «Прагматик» предлагает современную продукцию мировых производителей: 3M, Fellowes, Pentel, BIC, Durable, Herlitz, International Paper, Maped и многие другие.

«Прагматик» функционирует на рынке Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В число клиентов входят транснациональные корпорации, крупные банки, холдинги. Сегодня клиентами «Прагматик» являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Банк Москвы,  ZARA, H&M, Adidas, Эльдорадо, Comedy Club, Л’Этуаль, Mc Donald’s и др.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Всё по теме – тематические тетради без вреда для бюджета
Следующий материал
Коллекция BIC® Cristal®


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний