ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
27 июня 2014

Инструмент обратной связи

 

Она знакома нам со времен СССР, ведь именно тогда книга жалоб и предложений была внедрена в различные сферы обслуживания населения.

Но свою актуальность она не потеряла до сих пор.

В современном мире, когда сервисное обслуживание должно быть на высшем уровне, книга отзывов, жалоб и предложений является важным инструментом обратной связи. «Клиент всегда прав!» - поэтому быстрая реакция по исправлению внесенных в книгу жалоб и предложений позволит улучшить качество обслуживания, а значит, бизнес будет процветать.

Компания «Феникс+» предлагает книги отзывов, жалоб и предложений с деловым дизайном, который подчеркнет солидность Вашей компании.

Спешите сделать заказ!

Инструмент обратной связи
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 291 человек
 291
 8
Размещено: 27 июня 2014 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #феникс+ новинки

Автор: ФЕНИКС+
Телефон: +7 (863) 261-89-62, +79604613565
Соцсети: 

Предыдущий материал
Конкурс «Моя семья» для покупателей продукции Silwerhof
Следующий материал
Цветная бумага мелованная двусторонняя, А4, 24 листа, 24 цвета

#феникс+ новинки

Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+
07.04.24 
334
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2034
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5