KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5118.01
2 Феникс+ 5114.52
3 Группа компаний "Самсон" 3507.09
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3269.50
5 Компания "Сервис Торг" 2463.20
6 ГАММА 2102.82
7 Группа компаний MPM 1876.56
8 Скрепка Экспо Проект 1791.58
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1739.63
10 MERLION 1664.52
11 Канц-Эксмо 1282.26
12 ПК химический завод "Луч" 1208.40
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1205.31
14 Компания "БиДжи" (BG) 1104.14
15 ERICH KRAUSE 1040.67
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 956.08
17 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 934.45
18 ОФИС ПРЕМЬЕР 917.76
19 Группа Товарищей 903.13
20 CENTRUM (Центрум) 848.16
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 197
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 220
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 161
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 135
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]
Всего обсуждений: 1

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Paperworld 2019
Paperworld 2019
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх