KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4466.05
2 Рельеф-Центр 4318.58
3 Группа компаний "Самсон" 3258.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2554.80
5 Компания "Сервис Торг" 2174.14
6 ERICH KRAUSE 2142.07
7 MERLION 1827.57
8 Группа компаний MPM 1532.93
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1422.17
10 Канц-Эксмо 1332.42
11 ПЛАНЕТА 1276.10
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1223.07
13 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1162.27
14 Компания "БиДжи" (BG) 1121.54
15 Группа Товарищей 1058.63
16 Компания «Форум» 1039.35
17 Скрепка Экспо Проект 995.08
18 ГАММА 884.24
19 ПК химический завод "Луч" 879.05
20 ОФИС ПРЕМЬЕР 872.26
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 232
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 184
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 175
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 105
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх