KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5452.84
2 Рельеф-Центр 4789.32
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3255.26
4 ERICH KRAUSE 3218.85
5 Компания "Сервис Торг" 3064.41
6 Группа компаний "Самсон" 2813.93
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2095.37
8 Компания «Форум» 2072.41
9 MERLION 2058.24
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1911.94
11 Канц-Эксмо 1591.93
12 Группа компаний MPM 1567.39
13 Скрепка Экспо Проект 1483.18
14 Компания "БиДжи" (BG) 1457.34
15 Группа Товарищей 1199.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 951.07
17 ФАРМ 934.09
18 CENTRUM (Центрум) 905.49
19 Канцбюро 865.72
20 DELI Group Co., Ltd 864.46
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 94
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 132
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 365
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 298
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх