KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4766.94
2 Рельеф-Центр 4261.98
3 Группа компаний "Самсон" 3252.67
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3100.70
5 ERICH KRAUSE 2452.92
6 Компания "Сервис Торг" 2212.88
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1777.58
8 MERLION 1526.31
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1506.31
10 Группа компаний MPM 1386.19
11 Компания «Форум» 1370.07
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1172.02
13 Канц-Эксмо 1165.59
14 Группа Товарищей 1062.13
15 Скрепка Экспо Проект 1005.68
16 Компания "БиДжи" (BG) 989.17
17 ОПТимист 822.27
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 794.52
19 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 761.30
20 DELI Group Co., Ltd 734.96
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 183
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 191
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 145
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 115
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
91 просмотров 91
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 26 июня 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #АИДТ, #маркетинг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх