26 июня 2014

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продление времени согласования заказов для доставки на следующий день
Следующий материал
Школьные ранцы BRAUBERG PREMIUM!

#АИДТ, #маркетинг




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
16 апреля
Скидка дня