KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5583.50
2 Феникс+ 5506.06
3 Группа компаний "Самсон" 3432.55
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3348.87
5 Группа компаний MPM 2610.08
6 Компания «Форум» 2441.80
7 MERLION 2351.44
8 Скрепка Экспо Проект 2054.38
9 Компания "Сервис Торг" 1873.04
10 ГАММА 1691.58
11 Компания "БиДжи" (BG) 1349.34
12 ФАРМ 1238.33
13 ЛистОк оптово-розничная компания 1231.37
14 Интэк 1094.65
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1026.48
16 Объединенная Выставочная Компания 1016.60
17 ПК химический завод "Луч" 987.36
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 959.38
19 Канц-Эксмо 951.59
20 Канцбюро 932.21
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 212
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 128
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 113
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.



Фотогалереи от KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

12 Авг. 2019 01:05
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 8
Ассоциаций у нас было целых три.
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE BUSINESS FORUM в Челябинске
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх