Благодаря сочетанию лучших инструментов тренинговых программ, занятие оказалось максимально эффективным. Всего за один день участники освоили и закрепили на практике навыки презентации, мастерство выявления потребностей клиента, проработали стратегию телефонных продаж. В группах присутствующие отработали навыки задавать различные типы вопросов, чтобы в дальнейшем, работая с клиентом получать необходимую информацию и ответ «да», разобрали четыре шага активного слушания для выявления потребностей потенциального покупателя, освоили мастерство контроля диалога и детально проработали с возражениями. Кроме того, каждый участник получил ценные раздаточные материалы, которые в дальнейшем послужат путеводителем и кратким руководством при построении отношений с клиентом.
Сергеев Олег, менеджер по продажам:
«Тренинг оказался настоящей находкой в плане подхода к процессу продажи и подготовки к нему. Особенно полезна была работа с возражениями и завершением сделки. Некоторые навыки и обрывочные знания у меня уже были, и при этом в большинстве случаев я применял их, что называется, "на интуиции". Здесь на тренинге я систематизировал эти знания, добавил в свой арсенал дополнительные инструменты, о которых порой и не догадывался, расширил свой кругозор в психологических аспектах процесса, а также узнал о новых стратегиях и подходах к разным видам взаимодействия с потенциальными покупателями и партнерами».