Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5402.63
2 Рельеф-Центр 4851.46
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3352.83
4 ERICH KRAUSE 2861.82
5 Компания "Сервис Торг" 2408.47
6 Группа компаний "Самсон" 2157.70
7 Компания «Форум» 1974.66
8 MERLION 1938.45
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1933.37
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1526.51
11 Группа компаний MPM 1470.37
12 Группа Товарищей 1205.93
13 Канц-Эксмо 1135.93
14 Компания "БиДжи" (BG) 1103.14
15 Скрепка Экспо Проект 1047.10
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 993.30
17 DELI Group Co., Ltd 948.76
18 ФАРМ 933.14
19 Канцбюро 787.72
20 Канцелярское Дело 787.34
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 39
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 382
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 331
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
27
2014 г

Обучающие программы группы компаний «Самсон» набирают обороты

С каждым днем все больше и больше заявок поступает от клиентов группы компаний «Самсон» на участие в обучающих семинарах. Кто-то обращается за помощью в открытии нового направления бизнеса, некоторые задумываются о расширении компании и пытаются найти новых клиентов, но самым популярным и востребованным направлением обучения сегодня является тренинг для менеджеров по продажам, ведь от их качественной работы порой зависит судьба компании. Именно поэтому очередной семинар, прошедший на минувшей неделе в Уфе, мы пригласили продающий персонал наших клиентов.

Благодаря сочетанию лучших инструментов тренинговых программ, занятие оказалось максимально эффективным. Всего за один день участники освоили и закрепили на практике навыки презентации, мастерство выявления потребностей клиента, проработали стратегию телефонных продаж. В группах присутствующие отработали навыки задавать различные типы вопросов, чтобы в дальнейшем, работая с клиентом получать необходимую информацию и ответ «да», разобрали четыре шага активного слушания для выявления потребностей потенциального покупателя, освоили мастерство контроля диалога и детально проработали с возражениями. Кроме того, каждый участник получил ценные раздаточные материалы, которые в дальнейшем послужат путеводителем и кратким руководством при построении отношений с клиентом.

Сергеев Олег, менеджер по продажам:

«Тренинг оказался настоящей находкой в плане подхода к процессу продажи и подготовки к нему. Особенно полезна была работа с возражениями и завершением сделки. Некоторые навыки и обрывочные знания у меня уже были, и при этом в большинстве случаев я применял их, что называется, "на интуиции". Здесь на тренинге я систематизировал эти знания, добавил в свой арсенал дополнительные инструменты, о которых порой и не догадывался, расширил свой кругозор в психологических аспектах процесса, а также узнал о новых стратегиях и подходах к разным видам взаимодействия с потенциальными покупателями и партнерами».

Благодарим наших клиентов за высокую оценку обучения и желаем успешно реализовать полученные знания на практике, а также напоминаем, что каждый клиент может стать участником тренинга. Подробности и запись по телефону у менеджеров Вашего сбытового подразделения группы компаний «Самсон».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх